Проект МЕТАМОРФ OЗЫ
О
Предсказание Оракул Сегодня Загадать желание
Instagram Исследовательский цикл Саги и Таинства:
Проект 2014: Троевластие.
Проект 2015: Драупнир.
Проект 2016:Дух рода, Валькирии.
Проект 2017: Двери, которых нет.

Дорогие читатели, в сети появились тролли, создающие фейковые странички об авторах и от имени Проекта Метаморфозы, иногда даже выпрашивающие денег якобы от нашего имени - пожалуйста, будьте бдительны. Мы творческий проект и ничего не просим у своих единомышленников!

Знание , понимание, "шестое чувство"

 
В чем разница между знанием и пониманием? Ответов много, смотря в каком контексте рассматриваем.

Для участника Метаморфоз: органы чувств дают нам представления о предмете; представления в сумме формируют знание; "шестое чувство" превращает его в понимание. Знание в чистом виде не ценность, это полуфабрикат. Шесть чувств вместе - это разум как инструмент познания.

Люди привыкли использовать разум согласно клише, некоей матрице, сформированной обществом и культурой за многие поколения. Клише облегчают повседневные действия, более того, благодаря им человек 21го века способен воспринимать, осознавать и понимать намного больше, чем в 20м-19м-...

С помощью клише происходит накопление коллективного опыта и передача его из поколения в поколение в максимально компактном виде. Без клише мы не можем обходиться. Однако, они значительно сужают наши представления, делают процесс познания примитивным и иногда даже ставят знак равенства между знанием и пониманием.

Чтобы расширить возможности человека, необходимо в первую очередь научиться отключать и включать клише в зависимости от решаемых задач.
Упражнения Метаморфоз призывают критически оценивать и переоценивать реальность и твои представления о ней; постоянно сомневаться в том, что ты видишь, слышишь, чувствуешь... И отвечать на вопросы, а что на самом деле ты видишь, слышишь, чувствуешь... Расширив представления, можно переходить к "Что на самом деле ты думаешь" и далее поочередно исправлять всю систему познания, возвращая ей природный широкий диапазон возможностей.

Это первый класс в школе волшебников ))
Убедитесь, что вы прошли подготовительные шаги!

СОПОСТАВЛЕНИЕ
Пентакль Я
1=0 Одна точка - это ничто. Ничто - это все. Это потенциал. Это обнаружение своего "я" - точки в абсолютной пустоте

Физика, лирика, эврика

 
Если бы в школе стремились не к знанию, а пониманию, каждый ребенок столкнулся бы с состоянием "эврики", то есть ощущением прорыва, открытия, озарения.

Это состояние, если его зафиксировать и вызывать в себе намеренно, становится удобным "переключателем" между привычным и альтернативным мышлением, намного эффективнее любых медитативных практик. Это моментальный сброс клише, о которых говорили выше.

Причем тут школа? В курсах физики и химии однажды подходят к теории элементарных частиц, из которых состоят атомы, из них - молекулы и т д. Кварки, электроны, протоны, нейтрино, нейтроны и иже с ними, как считает современная наука, в конечном порядке не состоят ни из чего, это энергия. То есть все-все, что нас окружает, состоит из энергии.

Первая "эврика" для ребенка, пытающегося действительно это понять и представить, а не выучить.

Вторая "эврика" - вакуум, абсолютная пустота, в которой почему-то распространяются волны, и которая на самом деле не пустота, если в ней есть свет - хоть волновой, хоть элементарной природы.

Третья "эврика" уже из математики - это бесконечно большие и бесконечно малые значения. Если они остаются чернилами на бумаге - эврика не переживается, а если их пытаться представить... Второй класс: включайте мозг на режим бесконечности - будет весело ))

СОПОСТАВЛЕНИЕ
Пентакль Огня
2 Две точки - это Эврика. Это прямая. Но нет координат и расстояний, нет относительности. Двойка - это вдохновение, ликование, Меркурий, Гермес. Детский восторг и отсутствие системы. Это идея.

3-Э: энергия, эволюция, эгрегоры

 
Немного занудного разжевывания.

Итак, все состоит из энергии. В какой бы относительно стабильной форме она ни была - это иллюзия; энергия в постоянном движении, она и есть движение. Формы существования - это алгоритмы движения энергии. Стабильность форм, то есть материальный мир, - это всего лишь вариант алгоритмов. Метаморфозы, движение и изменение - природа всего.

В процессе эволюции идет оптимизация алгоритмов, их взаимная адаптация. Алгоритмы сохраняются в материальном мире и являются формой материи и явлений, а содержание - сама энергия, движущаяся по алгоритму. Все неживое и живое - алгоритм движения энергии, ее форма, своеобразный носитель информации о материальном мире. А как быть с мыслью, разумом, душой? Создавая новый алгоритм, мы создаем и носитель информации.

ПРИМЕР Да Винчи придумал летательные аппараты - новую материальную форму, новый алгоритм, но реализовал ее только на бумаге. Ненадежный, но носитель. Настало время, когда человек создал более надежный и практичный носитель информации о летательных аппаратах - сами аппараты. Так существовали ли летательные аппараты от Да Винчи до первых пилотов? С точки зрения метаморфоз - да, существовали. Алгоритм движения энергии под названием "летательный аппарат" уже существовал, просто потребовалось время, чтобы он эволюционировал и форма смогла наполниться энергией достаточной для материализации - и вся разница.

С точки зрения Метаморфоз, любая идея, мысль - это уже алгоритм, причем уже существующий, так как автор уже вложил в ее создание энергию своего разума. Иногда этого достаточно, чтобы форма начала свое стабильное материальное существование, иногда алгоритм должен эволюционировать. Но и нематериальные алгоритмы существуют, живут и развиваются, иногда перерастая своих материализованных "братьев". Такие принято называть эгрегорами.

Эгрегор - это одна из форм, наполненных энергией (=алгоритмов движения энергии), колоссального объема и высокой стабильности, но не материализованная. Любая идея, захватившая многих - это эгрегор. Через определенные действия и мысли люди отдают часть своей энергии эгрегору, и он растет и продлевается во времени, стабилизируется. От эгрегора можно и получать энергию - это свойство вовлекает новых и новых людей в энергообмен с эгрегором. Религии - эгрегоры. Политика - эгрегоры. Ценностные системы - эгрегоры. Кружок по шахматам - тоже эгрегор. Есть "брошенные" эгрегоры - к которым уже не подключен ни один человек. Но это не значит, что этот алгоритм перестал существовать - он замедлил эволюцию и качество его как носителя информации слабеет, но не сразу. Это как химическая реакция в аккумуляторах - она идет даже если аккумулятор не вставили в игрушку, только медленно.

Действующий эгрегор, как любой алгоритм - и генерирует, и накапливает, и отдает энергию, его потоки и связи с пространством мощные. Брошенный эгрегор - это гигантский аккумулятор, который еще можно и использовать, и оживить, и подключить к новому генератору.

То, что принято называть магией, ничем не отличается от работы инженера. Создать форму, наполнить его содержанием; алгоритм выразить в программном коде и запустить на ПК, подключенном к розетке; разница в привычных и непривычных источниках энергии для наполнения созданной формы.
В третьем классе будем учиться обращаться с батарейками ))

СОПОСТАВЛЕНИЕ
Пентакль Пространства
3 Три - это появление примитивной системы, простейшего двухмерного пространства - плоскости. Три развивает идею. Есть расстояния и относительность. Это первичное упорядочивание.

Мысль, идея, намерение.

 
В упрощенном варианте можно сказать, что все, о чем ты подумал или что вообразил, уже существует. Есть разные уровни на пути к созданию своего стабильного алгоритма движения энергии - собственного элемента реальности. Назовем это условно "плотностью мысли".

Привычно мысли имеют низкую плотность. Мысль - это тоже энергия, не более, она находится внутри твоего собственного алгоритма. Пора включить "эврику" - в этом состоянии ты можешь делать мысль более плотной и отделять от себя. Она пока живет за счет твоей энергии, питается ей и расходует только на стабилизацию формы. Мысль можно уплотнить и отделить от себя до уровня идеи.

Идеи - это уже самостоятельные алгоритмы, которые, как верно замечено, висят в воздухе. Алгоритм не может быть разрушен, он может быть только наполнен энергией, чтобы стать элементом реального мира. Он может эволюционировать, может жить своей жизнью, форма будет стремиться наполниться. Мысль может уплотняться до идеи и спонтанно - тогда роль "эврики", направляющей поток твоей силы на уплотнение мысли, играет вера или одержимость: естественный слабо контролируемый механизм.

Целенаправленное наполнение формы энергией - это намерение. Энергию можно направлять из традиционных или нетрадиционных источников - это уже не столь важно. Намерение - это не желание. Намерение - это управление внешним потоком. Поток можно пропускать через себя, а можно контролировать со стороны.

ПРИМЕР Однажды писатель Ситчин придумал планету Нибиру. И настолько мысль ему нравилась, настолько он в нее поверил, что стал спонтанно уплотнять до идеи. Но он не был волшебником, и его идея, сформировавшись, ушла из-под его контроля. Алгоритм стал эволюционировать и стремиться наполниться. Когда же в начале 2000х в мире сформировался новый поток "ждем конца света", к этому потоку подключилась и идея Нибиру. И мало кто из людей, питающих поток своими мыслями и чувствами, даже задумался хоть раз, что Нибиру - плод чьего-то воображения. Радует одно: "ждем конца света" - это поток, но не эгрегор, его энергия слишком нестабильна, и паникеры, сидящие в этом потоке, не смогут материализовать целую планету.

О потоках и молодых эгрегорах на пару фраз ниже... А пока рекомендация пофантазировать - с мысли начинается реальность, в четвертом классе и навсегда ))

СОПОСТАВЛЕНИЕ
Пентакль Времени
4 Четыре - это зарождение материи. Четвертая точка - это появление примитивной формы. Четыре - это пустая стабильная инертная форма. Это намерение.

Жизнь, смерть, химия.

 
Человек, как любой другой объект, - это алгоритм движения энергии, форма существования. В алгоритме присутствуют переменные - поэтому мы все несколько отличаемся. В нашем алгоритме есть как материальная часть, так и нематериальная. Дух, душа, разум - то, что не только является алгоритмом, но и обладает способностью рождать новые. Совокупность наших мыслей и чувств, эмоций и суждений - это такая же часть общей формы "человек", наполненной энергией.

Как и для других объектов, для людей форма первична. Как идея перед изобретением, сначала появляется копия алгоритма (ниже оговорочка) со своими значениями переменных, затем форму заполняет энергия - человек материализуется, и дальше алгоритм движения энергии запускается в полном масштабе - человек как материальное существо и нематериальная сущность растет, развивается, достигает предела емкости "аккумулятора" обменивается энергией с пространством, емкость постепенно падает, пока аккумулятор не теряет своих свойств - человек умирает. Но что происходит с его нематериальной составляющей?

Принято считать, что душа бессмертна. И вот тут нам понадобится оговорочка про копию алгоритма. Откуда ей взяться? Родители создали? Но алгоритм - это идея, а рождение не всегда запланировано и уж тем более осознано с точки зрения Метаморфоз.

В Метаморфозах мы придерживаемся следующих представлений. Алгоритм "человек" не исчезает; биологическая масса - да, она разлагается, энергия перетекает в другие формы, но сам алгоритм с его переменными остается как носитель информации, как идея, чтобы наполнить себя и материализоваться снова. Получается, что череда рождений и смертей - это сплошная окислительно-восстановительная реакция, наполнение формы и ее опустошение, а сама форма не может исчезнуть, как не может исчезнуть идея, как не может исчезнуть эгрегор, даже если он пуст. Алгоритм "человек" может создать новый алгоритм, себе подобный, и новая душа начнет череду перевоплощений, но уничтожить алгоритм нельзя, даже полностью опустошив форму. Если из стакана вылить воду, он не перестанет существовать. Так что неверно представление, что тело - вместилище души - все наоборот, душа (точнее все нематериальные составляющие человека) - форма, вмещающая энергию и заставляющая ее двигаться определенным образом и образовать тело.

Алгоритм может эволюционировать, как и все остальные. Не потерять огромную часть своей энергии, накопленную в материальной части формы, удавалось пока немногим. Например, история Иисуса, с точки зрения Метаморфоз - это пример эволюции алгоритма "человек". Ведь вознесение, по легенде, произошло с физическим телом, причем по середине среднестатистической жизни той эпохи - когда емкость "аккумулятора"-тела была максимальной. То есть этот алгоритм эволюционировал и вобрал всю энергию материальной части себя, сохранил целостность. В совокупности с тем, что за ним, как за идеей, уже двигались последователи, энергии хватило, чтобы превратиться в эгрегор. Это один из путей эволюции алгоритма "человек".

Если все люди смогли бы эволюционировать и прекратить постоянную череду рождения и смерти, то "окислительно-восстановительные реакции" в глобальной батарейке Человечество прекратились бы.

Это был бы новый мир и совершенно другая химия... целостность - интересная тема в пятом классе ))

СОПОСТАВЛЕНИЕ
Пентакль Смерти
5 Пятерка разрушает стабильность и инерцию четверки. Это завершение прошлого цикла. Пять - пирамида. Намерение наполняется хаотично. Задача - сохранить его целостность. Это точка в системе координат, ее положение случайно. Это хаос. Это "оплодотворение" четверки.

Потоки

 
Поток - суть всего. Поток- это движение энергии, а энергия в постоянном движении. Мы говорим Поток, когда хотим обозначить связь одного алгоритма с другим, например, человека с эгрегором, или нескольких людей с одной идеей. Это мощное перетекание энергии от одного алгоритма к другому и обратно. 
Чтобы идея превратилась в намерение, мы ее уплотняем. Чтобы она стала алгоритмом или частью нашего собственного алгоритма, мы формируем поток, или подключаем ее к существующему.
Нахождение в потоке осознанно более или менее сложная задача - зависит от целостности самого человека и силы его намерения, ведь находиться в потоке - это тоже намерение. 
Запутались? Сейчас распутаем. 

Искреннее желание - это поток
Молитва - это поток
Ритуал - это поток
Массовая демонстрация на площади - это поток
Политическое движение - это поток
Война - это поток...
Любая четкая направленность силы на определенный результат, как личной силы, так и с поддержкой внешних сил - это поток.
Внешняя поддержка может быть от эгрегора - тогда поток и будет той пуповиной, которая связывает человека и эгрегор.
Внешняя поддержка может быть от стихии или других людей - тогда правила взаимодействия с донорской силой важно определить самостоятельно.
Наконец, поток можно сформировать самому, помещая в него других и подключая к нему других. 
Потоков много, мы постоянно подключены к нескольким, как базовым - восходящий и нисходящий, проходящие через наши чакры, - так и дополнительным физическим, социальным , ментальным, астральным и прочим...

Это последнее из базовых понятий Метаморфоз. Поняв их, вы понимаете саму сущность того представления о мире и его устройстве, которое транслируется на этом проекте. 

В шестом классе Метаморфозы проведут участника через задания и практические упражнения, позволяющие чувствовать, осознавать, контролировать и управлять потоками повседневной жизни и практики управления реальностью.

СОПОСТАВЛЕНИЕ
Пентакль Воды
6 Шестерка - это направленное движение, направленное наполнение намерения. Движение стало упорядоченным. Это экстаз на пути реализации - ведь материя создана, движется и ее движение контролируемо.

Бред, вред, и польза Метаморфоз

 
Зеваете от очередной сомнительной теории? Практика будет в квесте и его виртуальных и офф-лайновых заданиях.
Считаете, что это бред? Раньше думали, что Земля плоская, а бред тех времен о круглой Земле оказался ближе к истине.
Думаете, что излишние увлечения около-антропологическими и эзотерическими практиками вредят психике? Многие за развитие мышления платят тренерам немалые деньги, а мы с вами здесь ведем ни к чему не обязывающие беседы.
Прикидываете, какую пользу можно получить из всего вышеизложенного? Ознакомительную. Это что-то вроде аннотации к учебнику по сотворению мира. Сам учебник есть у вас в голове. А Метаморфозы – это способ его найти и расшифровать. И строить свой мир, управлять реальностью.

Моя любимая фраза, однажды сказанная моим другом: «Ты думаешь, в жизни все так просто? Нет. Ты ошибаешься. Все еще проще»

Мысль-идея-намерение-реальность. Мы изо дня в день проходим этот путь привычно медленно, размазывая намерение в отдельных действиях. Это в лучшем случае. В худшем – люди застревают в действиях настолько, что мысль, идея и реальность просто выпадают из их поля внимания. Дальше и связь между мыслями и действиями теряется, реальность превращается в неподконтрольные обстоятельства, и человек живет в «дне сурка» год за годом. Впрочем, те, кто безнадежно застрял в неподконтрольных обстоятельствах, умно названных Судьбой, наверняка не стали читать дальше второго параграфа ))

Еще читаешь? Добро пожаловать в седьмой класс школы волшебников. Да, да, именно здесь мы сделаем калибровочку и примерим «распределяющую шляпу». Скоро ты выберешь свою магическую профессию!

СОПОСТАВЛЕНИЕ
Пентакль Жизни
7 Семерка - это дух. Одухотворение созданной и анимированной реальности. Это смысл.

Материальная магия. Ремесленник

 
И вот в последних трех классах - практика. Осторожно. Если вы не прошли систему заданий 1-7 классов, не советуем хвататься за три волшебные палочки, которые доступны в 8-10х. Вы же не хватаете угли голыми руками? А почему за волшебные палочки хватаетесь без перчаток понимания?

Ремесленничество в магии - это направление, в котором вы работаете над материальном миром и его проявлениями, а также влияете на реальность через материальные предметы.

Вы уже умеете калибровать идею, освобождать от мусора, уплотнять до намерения, отпускать, подключать к потоку и получать результат. Последовательность действий простая и всегда одинакова. С практикой, вы выполняете этот алгоритм все быстрее, не задумываясь. А чтобы еще усовершенствовать мастерство - вы можете запрограммировать эту последовательность действий на отдельные предметы с определенными переменными. Это и будет - создание предмета силы, для себя или для других. Амулет, талисман, оберег? - Пожалуйста! Выбираем нужную программу, выбираем материальный носитель, на который выбранная комбинация переменных ляжет пластичнее всего, записываем программу. Программа будет работать тем четче, чем качественней носитель и запись - на CD, или магнитная лента... Или как флешка - но таких носителей немного, на которые можно перезаписывать данные.

Другое дело - изменить материальный предмет. Я не говорю слово "создать", так как оно не было бы верно здесь. Если мы что-то хотим - оно уже есть. Если оно есть не у нас - надо изменить его свойство - положение в пространстве и времени или видимость, плотность и ты пы. Изменить материальный предмет не сложнее, чем перелить воду из одной емкости в другую - форма изменится, содержание останется. Конечно, если волшебник не расплескал воду по неосторожности )) И конечно же, наш сосуд должен соответствовать жидкости, которую в него льют.

Меняя материальный мир, мы переливаем нужную нам жидкость из постороннего сосуда в свой, стараясь не потерять ни капли. Взамен мы программируем посторонний сосуд на заполнение - ведь главный закон Мира - это ОБМЕН, а не конфискация )) Если мы не поможем опустошенному сосуду заполниться, то в нашем появится удручающая дырка...

Ремесленник в контексте Метаморфоз - тот волшебник, который лепит материальную реальность из пластилина энергии.

Подробно о материальной магии - в восьмом классе школы волшебников.

СОПОСТАВЛЕНИЕ
Пентакль Камня
8 Восьмерка - стабилизация новой реальности, ее самостоятельное осмысленное существование и эволюция. Это куб. На восьмерке легко застрять. Это стабильность и полный контроль. Удовлетворенность. Ребенок вырос.

Магия событий. Предсказатель

 
Ремесленник, иными словами, больше работает с содержанием - с энергией, с тканью Мира.

Предсказатель - с формой, с алгоритмами, то есть с событиями и связями.

Помните главное предостережение Оракула? Еще не обращались? Тогда расскажу: будущего нет. Есть наиболее вероятное стечение обстоятельств. Оно наиболее вероятно здесь и сейчас.

События - это алгоритмы, а их можно читать, можно менять. Сам человек - это алгоритм. Его жизнь - алгоритм. Это форма, бесконечное сплетение нитей, по которым течет энергия. Тот, кто видит и читает алгоритмы, понимает и как они проявятся на событийном уровне. Понимая алгоритмы, он может переписать их.

Предсказатель в контексте Метаморфоз - это не гадалка. Это тот, кто работает с судьбами - видит их, анализирует последовательности и закономерности, и меняет, ежели того желает кверент или сам волшебник.

Читать и писать судьбу Мира учимся в девятом классе

СОПОСТАВЛЕНИЕ
Пентакль Ветра
9 Девятка - число, в которое сложно попасть и опасно попасть неподготовленным. Это выход за пределы реальности. Наша материальная реальность закончилась на восьмерке. Девятка - растождествление с подконтрольной реальностью, поиск высшего смысла, растворение своего Я.

Магия целостности. Иерофант

 
Самая неоднозначная из профессий волшебников - Иерофант. Работая через намерение, как и Ремесленник, и Предсказатель, объектом его магии оказывается не материальная реальность и энергия Мира, не события и алгоритмы, но само намерение.

Иерофант влияет на идеи и желания людей, пока те не стали намерением, и на намерения, когда они уплотняются и подключаются к потоку.

Иерофант помогает выбрать Путь. Или потерять его. Иерофант - не гуру. Он всегда в тени. Это подсознание Мира со всеми спрятанными там комплексами и мотивами. Это подсознание со всем скрытым великолепным потенциалом.

Эта профессия сродни политику - его недолюбливают, но живут по придуманным им законам. На самом деле его основной задачей остается всегда целостность. Целостность форм и содержаний, целостность алгоритмов и энергий, целостность сознания и целостность мира.

Иерофант - очень интересная волшебная профессия на любителя. Ведь это маг-причина. Причина, вытекающая из следствия, и ведущая к следствию. Соединяющая ресурсы и задачи, энергию и алгоритмы. Маг целостности - это клей Мира :)

Ну а теперь - в путь!

СОПОСТАВЛЕНИЕ
Пентакль Любви
10 Десять завершает большой цикл метаморфоз волшебника и возвращает его к нулю, к абсолюту, к единице Я, только уже в виде Сверх-Я. Я - все. Все - это ничто. Ничто - это все. Десятка - причина новых витков. Это верхняя из Сефирот Древа Жизни, если хотите. Дальше десятки школа тебя не поведет, но ты поведешь других :)

Если провести параллель со Старшими Арканами Таро - то цифра 10 - это девятый Аркан Отшельник. "Свет несущий во тьме". Проект МЕТАМОРФОЗЫ - это эволюция волшебника от (0)Шута до (IX)Отшельника. Это 9 метаморфоз, которые прошло его "Я". Далее Арканы рассказывают о метаморфозах второго круга - влиянии волшебника на мир - всего Старших Арканов 22. Это отдельная тема :)



Метаморфозы? Повседневная магия!

 
Ты можешь изменить мир. Ты можешь стать другим сам. Ты можешь всё. Метаморфозы начинаются с твоих представлений. Добро пожаловать!

Проект не имеет никакого отношения к космоэнергетике, рейки, симорону и аналогичным течениям. Точки пересечения формулировок могут наблюдаться так же, как все идеологические течения, философии и религии пересекаются на отрезке универсальных истин. Авторы с глубочайшим почтением относятся к приводимым в сопоставлениях эзотерическим и классическим направлениям мысли. Наши авторы не оказывают никаких "магических услуг" или "платных консультаций" - каждый человек волен развиваться так, как ему хочется, а мы делимся собственным опытом и экспериментами над самими собой открыто.

Магический реализм - направление живописи

Символизм - направление живописи

И на раздумье: икона, наделяемая верующими чудотворной силой, является "магическим" артефактом религиозной ритуалики или символическим проводником для верующего, помогающим ему настроиться на особое молитвенное состояние? От чего зависит, влияет ли иконописный лик на жизнь и состояние человека - от того, что он просто висит дома, или от того, насколько сам человек понимает и принимает смысл изображения и связанные с ним смыслы?

Каждый выбирает своё...
(Не в обиду никому привожу сравнение...)


Проект "МЕТАМОРФОЗЫ" - это

роман в жанре городского фэнтези, который меняет читателя, запуская трансформацию личности;
"школа", в которой собрана теория и практика повседневной магии или casual magic (постоянно пополняется);
коллекция НЕслучайных вещей, в которой представлены работы мастеров эзотерической живописи;
анализ дат рождения на Таро Тота, в интерактивном разделе, где посетитель может произвести анализ самостоятельно и совершенно бесплатно;
а также
оракул, который даст совет и предсказание на волнующую тему;
джинн, интерактивно исполняющий желания каждому прохожему;
сообщество людей, которым хочется постоянно развиваться, не останавливаясь на достигнутом,
и много просто интересных идей.

Что же такое повседневная магия или casual magic?

Люди называют магией то, что не могут объяснить Если бы инквизитор из средневековья попал в наше время, его бы разорвало на кусочки от желания всех и вся сжечь на костре :)

Тем не менее, мы же не называем волшебством ни возможность говорить с кем-то на расстоянии, ни живых людей в коробочке за стеклом, ни перемещения по воздуху, ни печку, которая готовит без огня... Дело в том, что многие вещи, которые до сих пор маркируют штампом "магия", как значком чего-то непонятного - пока просто недостаточно изучены.

Влияние на людей и события неочевидным способом - основная парадигма магии,

при этом, все рекламщики и маркетологи четко знают - что там, умеют влиять на мысли и поступки людей простым использованием символов. Это волшебство? Нет, это знания о природе восприятия и мышления. Я уже молчу об ученых и инженерах...

Я - волшебник?

 
Судьба - не дорога, а поле, личное поле возможностей; Путь Волшебника - увидеть это поле, и выстроить свою дорогу изящно!

Удивительно, но самые простые и древние способы узнать о судьбе или грядущих событиях, до сих пор работают. Да, даже то, что выходит за рамки прогнозирования рынков или погоды. Есть еще те аспекты "волшебства", которые многие продолжают отрицать - и все эти аспекты связаны с нераскрытыми свойствами человеческого разума и души. Все "волшебное", не строящееся на гаджетах, тоже существует.

Например, на картах Таро по дате рождения человека можно рассчитать особенности его судьбы. Использовать информацию, которой еще не обладают конкуренты - вот главное оружие в современном "волшебном" информационном мире.

Повседневная магия или casual magic - это направление эзотерики и практики, которое основано на тесной связи психологии, физиологии и энергетики человека. У каждого события есть причина. У каждой мысли есть следствие. Сделать реальные желаемые события следствием ваших верно выстроенных мыслей - вот основная задача проекта Метаморфозы.

------------------------------

ОПРЕДЕЛЕНИЕ КАРТ СУДЬБЫ ЧЕЛОВЕКА ПО ДАТЕ РОЖДЕНИЯ. Здесь Вы можете сделать анализ даты рождения на Таро Тота (Алистера Кроули), прочитать расшифровки, посмотреть примеры сочетаний. Вам больше не обязательно обращаться ко мне за первичным расчетом. Но если что-то непонятно, или связать Арканы Квеста и Ресурса сложно, или требуется проследить картину наследования Арканов - всегда рада помочь, пишите через раздел консультаций.



купить живую книгу за рубежом
Купить живую книгу НА АМАЗОНЕ
купить живую книгу в россии
К сожалению, в русских магазинах книги больше нет!
Купить живую книгу В CREATESPACE Посмотреть отзывы на BOOKS.RU


Вы можете оформить подписку и получать значимые новости о Проекте МЕТАМОРФОЗЫ и Коллекции НЕслучайных вещей, комментарии и прогнозы от наших авторов.

Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Некоторые отзывы о романе (взято с books.ru):

17 января 2014
Гость
Прекрасная "Анна". Разрушительная "Анна". Современная целеустремленная девушка Анна, наделенная сверхспособностями. Ее характер, личность впечатляют. Я не могла оторваться от книги, Анна казалась реальнее деревьев за окном, ее история-правдивее настоящей жизни. Захватывающая книга. В памяти шевельнулся "Парфюмер" с его стремлением во что бы то ни стало воплотить задуманное, вспомнились "Вий", "Майская ночь" Гоголя, "Дозоры" Лукьяненко, когда в семье учителя Анны начались проблемы... Однако Анна-не ветошь, не подражание. Персонажа, подобного Анне, в литературе еще не было. Роман ярок, после его прочтения еще долго кажется, что вдруг в соседней квартире, оживая, засияет всеми красками картина, а соседская девочка Аня постучит в дверь и спросит соли. И хочется продолжения истории...
--
17 ноября 2013
Гость
Удивительное сочетание драматизма современной магической реальности и глобального поэтического пафоса "Великих Посвящённых" Эдуарда Шюре. Елене Моргун близка духовная сила Великой Реки, поэтому в своём повествовании она категорически свободна как от ностальгии по сказочному европейскому средневековью, так и от российского столичного сумбура.
Сюжет романа "Анна", при всей своей фэнтезийности, основан на реальных событиях. Но стоит заметить, что и некоторые изгибы сюжетного рисунка становились фактами реального мира непосредственно в процессе написания книги. И в этом смысле, булгаковская "Аннушка уже пролила масло".
--
17 ноября 2013
Гость
Давно собиралась написать отзыв, но...то руки не доходили, а уж если быть точнее, то и ноги). Прочитала книгу на одном дыхании ещё в июне. Первые строки зачитывала родным, уж больно они были красивыми и совсем не поддавались моему разуму, что в современном мире есть такой Писатель, Автор, который способен на них, Писатель, который создает прекрасное для нас, читателей, и что этот ПИСАТЕЛЬ живет среди НАС. Спасибо тебе, Елена. Потрясающий слог, динамичный и интересный сюжет поражали (в хорошем смысле); с книгой не хотелось расставаться совсем; герои заставляли переживать... Могу сказать, что любителям лингвосемиотики, "Анна" будет также интересна. Символизм проник на каждую страницу этого шедевра. После прочтения долгое время не хотелось брать произведения современной литературы...(все было не так). Читать? Однозначно ДА! Получите массу удовольствия, задышите полной грудью, и маленькое чудо произойдет с Вами! Поверьте!!! Анастасия
---
17 ноября 2013
Гость
Я счастлива! - это первое, что хочется сказать... Счастлива, что познакомилась и с гениальным автором, и с детищем гениального (Да-да, не побоюсь этого слова!) человека. Счастлива, что моя жизнь стала меняться под волшебные строки этой волшебной книги. Я ни одну книгу в своей жизни так не прожила, как эту. А читается она действительно на одном дыхании. Я проглотила книгу, наверно, в три-четыре дня. И это не реклама - это реальность событий. (могу дать личный электронный адрес) Когда я начала читать "Аннушку", у меня всё было черным в жизни - предательство близкого человека, развод, перемена места жительства, разочарование в людях, душевная глубокая рана. Так вот сейчас я пишу, что я счастливая! Было много "загвоздок" на пути к этому состоянию... Но "Аннушка" постоянно будто за руку вела меня на свет. Итак сейчас: я - успешная (у меня новая работа), красивая (постоянно делают комплименты), любимая ( и, прежде всего, собой). И у меня всё замечательно! Нравиться себе самой именно такой - это здорово! Спасибо автору за чудеса! Жду продолжения чудес и сказок! А фильм посмотреть и пережить - так вообще было бы круть!
---
16 ноября 2013
Гость
Книга на самом деле проглатывается. Забываешь про сон, про еду, про окружающий хаос... "Аннушка" ведет по сказке своей уверенной рукой. Здесь затронуто всё и мирское (любовь, семья, обида, предательство) и волшебно-магическое (нити мысли, видеть прошлое, портация...). Спасибо огромное за открытие глаз на Мир, на жизнь, на свет к счастью! Удачи вам, Лена! Просим еще произведений!
---
14 ноября 2013
Гость
Елена! Добрый вечер ) Роман "Анна" - это произведение прекраснейшего искусства под названием Проза! Проза, которая рисует в воображении, звучит музыкой....А еще помогает увидеть Мир таким-настоящим. Очень интересен подход к чувствам. клубок которых действительно можно распутать, только разобрав его по ниточкам. Великолепно, на мой взгляд, раскрыта тема визуализации. По собственному опыту могу утверждать смело-работает! ))) Ну, это я оклонилась в сторону коучинга уже, по-моему..))))))) Книга живая, достойная-редкость в наше время. С нетерпением жду экранизации, и, конечно, продолжения! Спасибо Вам!
---
14 ноября 2013
Гость
Лена, Спасибо за прекрасные светлые Мысли, первый раз читал её с экрана под звук дизеля, с запахом моря и солярки, произвело впечатление, читал две недели, специально медленно. Второй раз читаю теперь, а всё стало другим или я другой. Да, ещё она напоминает мне песню со словами: "... он шьёт из светлой грусти непраздничные вещи, какие то простые невзрачные на вид, но кажется, что горлом, Тоска вот вот заплещет, и зал зарукоплещет, И сердце заболит..." Спасибо! Серёга.
---
14 ноября 2013
Гость
Не люблю современную литературу, потому что она мне кажется неинформативной, я не вижу - что нового можно почерпнуть из неё. Но книга "Анна", которая попала мне в руки практически случайно, изменила мой взляд. Эта книга, кроме того, что потрясающе легко читается, дает необыкновенно позитивный заряд. Ведь так редко встречаются произведения искусства, после которых хочется жить, творить и работать над собой. Очень легко книгой, картиной или фильмом вызвать у человека печать и слезы, и очень трудно - улыбку и радость. Елена, спасибо Вам! С нетерпением ожидаю продолжения и экранизации!
---
14 ноября 2013
Гость
Роман написан еще в 2006-2007 годах, насколько помню. В 2011м в самом конце появился в виде сайта, на который перенесен мир романа; и где собственно и собирались "втянувшиеся" читатели последний год :) Дело в том, что у Елены очень кинематографичный стиль, странички книги проглатываются одна за другой, а созданный мир настолько убедителен, что прошлым летом мы даже поехали по местам, описанным в романе, чтобы найти артефакты, которые спрятали герои :) Просто подумалось... ну да ладно )) Спасибо Елене и ее спонсорам, что книга все-таки вышла в 2013м на бумаге. Очень советую всем любителям городского фэнтези, мистики, или просто тем, кому давно не хватает качественной современной литературы на настоящем русском языке (без обид некоторым нашим современникам). Лена, мы ждем продолжение, очень! И хотим фильм, который уже у многих "вертится" в головах =)
---
14 ноября 2013
Гость
Так редко встречается художественная литература, к которой хочется бегом бежать с работы, чтобы бросить все домашние дела и читать, читать... Когда сюжет гонит тебя вперед, упиваешься, и останавливаешься, а уже светает, и от монитора рябит в глазах... И через пару часов на работу... А бумажная версия еще не существует... И вот - свершилось! Вы - счастливцы, кто впервые будет читать роман молодого талантливого автора Елены Моргун "Анна" сразу на бумаге! Вы сможете не отрываться от захватывающего сюжета магически-фантастического и, в то же время, такого реального... Волшебники всегда рядом... Волшебники - ты и я... И нет ничего невозможного в нашем мире.
Спасибо автору за прекрасный слог, за точные яркие образы, узнаваемые и фантастические пейзажи мест действия, динамичность и бесконечную любовь!

Оракул - даст совет
Толкование - сориентирует об источнике
Шпаргалка - философия Метаморфоз
Загадать желание - здесь
Роман АННА - в сокращении читать
Школа - практические заметки
Главная - если заблудились
ТАРО - определение кармических Арканов по дате рождения на Таро Тота (The Thoth Tarot by Alister Crowley)
Коллекция неслучайных вещей - это магическая руническая живопись и не только
Огромная просьба писать нам, какие вопросы вы хотите видеть в лаборатории ШКОЛЫ и в целом на Проекте

Приятного путешествия в волшебный мир повседневной магии (casual magic)!

Возможность поблагодарить:
Юмани 4100179685085

Проект МЕТАМОРФОЗЫ (с) 2011--. По мотивам романа Е.Моргун "АННА" (с) 2006--. Авторы и разработчики. .

Копирование и любое воспроизведение текстов и графики Проекта МЕТАМОРФОЗЫ - только с разрешения авторов Проекта!
Магия - не тайна. Магия - в каждом предмете. Магия - в каждом действии. Магия - это ты сам. Открой свои истинные возможности!
Сайт содержит материалы по эзотерике и философии, не носящие пропогандистского или экстремистского характера.
Авторы с почтением относятся к общепринятым направлениям мысли и религиям.

Логин: Пароль: Регистрация
Склероз
Психологические и личностные тренинги и семинары на Самопознание.ру