Проект МЕТАМОРФ OЗЫ
О
Предсказание Оракул Сегодня Загадать желание
Проект 2014: Троевластие.
Проект 2015: Драупнир.
Проект 2016: Идунн и Валькирии.

Дорогие читатели, в сети появились тролли, создающие фейковые странички об авторах и от имени Проекта Метаморфозы, иногда даже выпрашивающие денег якобы от нашего имени - пожалуйста, будьте бдительны. Мы творческий проект и ничего не просим у своих единомышленников!

Библиотека Школы волшебников.

ГЛАВА 2. Физика, лирика, эврика

Если бы в школе стремились не к знанию, а пониманию, каждый ребенок столкнулся бы с состоянием "эврики", то есть ощущением прорыва, открытия, озарения. Это состояние, если его зафиксировать и вызывать в себе намеренно, становится удобным "переключателем" между привычным и альтернативным мышлением, намного эффективнее любых медитативных практик. (см. Шпаргалки)

Пентакль Огня. Заклинание Огня.
2 Две точки - это Эврика. Это прямая. Еще нет координат и расстояний, нет относительности. Двойка - это вдохновение, ликование, Меркурий, Гермес. Детский восторг и отсутствие системы. Это идея.


- Я не понимаю, - говорит сын. – Как люди могут не уметь ездить на двухколесном велосипеде?
- Действительно! – передразниваю. – И самое интересное: как ты мог думать, что не умеешь ездить на велосипеде, на прошлой неделе.
- Точно… - пожимает плечами. – Уже не помню, как у меня получалось так думать.


А как вы научились ездить на велосипеде? Сначала думали, проигрывали в голове, что можно упасть, что велосипед не может стоять без поддержки, что надо постоянно крутить педали, что… И пока думали – у вас мало что получалось. Велосипед не слушался, как незаезженный коняшка, брыкался, баловался, и все ваши опасения материализовались. И чем больше вы думали, рассуждали и боялись, тем сильнее залипали на единственной мысли: «Не получается!»
Потом, как один вариант, кто-то из взрослых, или друг вам помог перестать думать о неудачах, сказал: «Я тебя подстрахую». Вы поехали, все получалось, мысленно вас все еще держала страхующая рука, а когда оглянулись – помощник стоял в полусотне метров и смеялся. И вы поняли, что ехали весь этот отрезок сами.
Другой вариант – вы забрались вместе с папой или старшим другом в глубину парка, он сел на свой велик и сказал: «Поехали!», не дожидаясь вашего «Как?». Он поехал вперед, а вы испугались остаться и потеряться, просто сели и стали крутить педали, догоняя помощника. Другая цель – догнать, или другой страх – потеряться – овладел вами, и вы отлипли от всяческих «как».
В любом случае в тот момент, когда вы осознали, что едете сами, и это так же легко и естественно, как ходить ногами, вы пережили состояние Эврики. Так просто, что невозможно передать словами. Так очевидно, что непонятно, почему это казалось сложным. Так естественно, как будто вы всегда знали и умели это.
Эврика – идея, которую невозможно выразить словами. Это естественное продолжение мысли (ее-то как раз можно описывать сколько угодно). Это пред-намерение, когда слетает балласт и вы обнаруживаете легкость и свободу.

Возможно, попадание в я-состояние для вас уже было Эврикой. Тогда расширим границы открытий в этой главе. Возможно, вам оно было знакомо раньше – тогда создадим состояние Эврики и зафиксируем на Пентакль Огня.

Поиграем в игру "Открывашки!"

1. Найдите 9 предметов, которые можно открыть - в разном смысле. Например, книгу, банку, ноутбук... Окна и двери тоже подойдут.
2. Расставьте предметы перед собой. По очереди, не спеша, откройте и закройте каждый предмет, делая паузы между ними. Посмотрел на банку-открыл банку-закрыл банку-посмотрел на книгу-открыл... Улыбнитесь!
3. Пройди 9 кругов по всем предметам, постепенно оставлем внимание только на ОТКРЫВАНИИ, и отпуская внимание на закрывании. На 8-9м круге ваше внимание будет волнообразно переходить из фокусированного состояния на открываемом предмете к расфокусировке и снова к фокусировке. Почувствуйте волны внимания. Улыбнитесь!
4. Закройте глаза. Расслабтесь. Вдох. Выдох. Проделайте то же мысленно. На волнах внимания: фокус на открывании первого предмета (пусть тело вспомнит, как оно это чувствовало, сам процесс открывания) - расфокусировка (теперь прятать лишние действия в расфокусировке не понадобится) - фокус на открывании второго... 3 пробных цикла по 9ти предметам. Пауза. Улыбнитесь!
5. Теперь марафон. 9 мысленных циклов проходим ускоряясь: первый по волнам, как пробные, во втором нижняя часть волны (расфокусировка) более короткая, в третьем еще короче, начиная с 5-6го цикла ваше внимание пролетит по гребням волн, мгновенно переключаясь от одного "открытия" к другому. Пауза, улыбаемся.
6. Спринт! 9 циклов ведите внимание по гребням волн, но постоянно ускоряясь, пока ощущения разных видов "открытия" - или открывания - не сольются в одну нить. Вы почувствуете детскую радость, бессмысленное ликование, пусть это не кажется глупым, это ваша Эврика. Зафиксируйте это состояние, удерживайте его как можно дольше, если хочется - смейтесь! Улыбайтесь. Как заряд вашей ЭВРИКИ иссякнет - открывайте глаза.
Улыбнитесь!

Эта простая игра помогает открыть дверку сразу к двум состояниям: состояние Эврики – радостного легкого открытия, чистого озарения; и к контролю за вниманием – фокусировка и расфокусировка. Фокусирование внимания – наша повседневная задача, связанная с действиями, событиями.
Расфокусировка используется обычно реже, и знакома художникам, как рабочий инструмент. Художник еще в школе учится смотреть на холст со стороны, сделав шаг в сторону, чтобы оценить композицию целиком. Расфокусировка в реальной жизни используется с той же целью – для получения более целостной картины реальности, для незалипания на деталях. Расфокусированный взгляд помогает увидеть события вокруг вас под более широким углом.
Как навык, расфокусировка может быть использован в классических техниках «взгляд на 360 градусов», известных менеджерам и специалистам по персоналу. Многие психологические тренинги дают эту технику как способ оценки ситуации, причем техника включает опросы, мнения других людей, получение такого угла зрения не за счет собственной широкой точки зрения, а за счет сравнения и сопоставления нескольких точек зрения разных источников.
Если по своему желанию расфокусироваться в любой момент и в любой ситуации – то человек получает ключ к мощному ресурсу анализа и синтеза информации, к более эффективному мышлению.
Эврика также расширяет ваше восприятие, делает познание восторженным, как в детстве, зажигает вокруг вас множество огоньков, которые были спрятаны под скучным взрослым словом «гирлянда».

Проделайте упражнение еще раз, держа в руке или в поле зрения Пентакль Огня – ваша настройка на Эврику состоится. Вы сможете использовать это состояние, когда необходимо принять сложное решение, или когда много мелких дел образуют суету и затягивают вас, или когда некий вопрос занимает ваше внимание долгое время, но вы никак не можете найти выход из ситуации. Эврика дает возможность мгновенного отлипания, сброса балласта, позволяет подняться с клетки над шахматной доской, чтобы увидеть все поле. А пока вы не видите все поле, ваши действия замкнуты на несколько соседних клеток – вы просто не видите, что происходит дальше, а значит, не можете сыграть достойную партию. А значит – постоянно боитесь той неизвестности, которая вне поля зрения. И еще сильнее залипаете на той клетке, на которой стоите.

Эврика – это ваш лифт на второй этаж, о котором шла речь в примерах. Самое время рассказать о нем подробнее.

Здесь есть несколько основных метафор, через которые просто раскрыть процесс роста и перехода к вертикальному мышлению. Выбор метафоры зависит от того, как человек, решивший изменить свою жизнь, видит текущее свое положение.
Один придет и скажет: «Я в безвыходной ситуации и не могу из нее выпутаться, не знаю, как действовать», и точно опишет проблемную ситуацию. Проводник использует для него метафору с шахматной доской. Этот человек замкнут на текущую партию, конкретную проблему и хочет сформировать конкретный план действий. Для него глобальный рост невозможен, пока он не выйдет из проблемной ситуации. Это самая простая задача, всего один виток метаморфоз и короткий путь. Расфокусировать внимание с одной клетки и подняться над шахматной доской так, чтобы в поле зрения поместилась вся картина и все обстоятельства.
Другой обратится с абстрактной формулировкой: «У меня разные стороны жизни вышли из-под контроля, все вокруг стало сыпаться, как будто удача отвернулась, руки опускаются, никак не могу начать действовать, попал в ступор, потерял цель». Здесь ближе метафора с лифтом. Человек освоился в пределах своего этажа – своего горизонтального уровня. Ему стало банально скучно, а между тем на этот этаж поднимаются новые и новые люди, становится тесно, те же ресурсы распределяются на большее количество потребителей. Ему бы освоить новый этаж, но вот незадача – он забыл, где лестница ли лифт. На новом этаже будет новая плоскость с новыми возможностями, и контролировать события на качественно новом уровне станет проще и веселей. Ему нужна эврика – ему нужен лифт, на котором он проедет до следующего этажа.
Еще можно говорить об успешном земледельце, который преуспел в культивировании своих грядок, и ему стало тесно на огороде, как будто достиг предела возможностей. Он великолепный и успешный земледелец, он гуру агрономии, но вдруг впадает в апатию. Он интуитивно чувствует, что есть что-то еще. У него на участке растет дерево, которое приносит великолепные плоды, но на которое он ни разу не догадался забраться. Если он заберется на дерево – он увидит то, что за его высоким забором – увидит реку, в которой много рыбы, увидит лес, увидит поле, увидит и с позиции своего опыта агронома сразу превратит в новые цели. Он увидит и дороги, которыми можно пройти к реке, лесу и полю. Это толчок, это тоже комбинация расфокусировки и эврики.
Метафор много, и все они об одном и том же – если немного вырасти, подняться чуть выше привычной территории, то становятся очевидны и новые возможности, и новые цели, и новые пути, которые раньше казались забором.
Это принцип вертикального мышления – перейти к состоянию постоянного движения вверх, закрепления на новом уровне и снова движения вверх. При этом многие вещи, на которых вы легко залипали на первом уровне, на втором уже вообще теряют свою значимость и становятся смешными.

У человека постоянно есть множество точек роста – таких лифтов или деревьев. Их просто нужно использовать. Количество этажей ограничено только вашим представлением о них и скоростью перемещения.

Расфокусировка и состояние Эврики – это ключи к началу подъема, и у вас они уже есть.

Что же мешает мгновенно переместиться на новый этаж, как только обнаружили его? Мешает балласт. Это ситуации, ощущения, представления, на которых вы залипаете – со стороны осознанной части балласта. И ситуации, ощущения, представления, на которых вы залипли раньше, но предпочли забыть – со стороны подсознания.

Казалось бы, от осознанного балласта легко избавиться. Не всегда. Вот вам сказочка:
Приходит человек к доктору. Говорит:
- Доктор, у меня ухо болит, помогите.
Доктор:
- Давайте посмотрим… Хмм, да у вас гвоздь в ухе торчит! Давайте гвоздь вынем, ранку залечим, и все будет в порядке.
- Нееет, доктор! Гвоздь мне дорог, как память. Он тут совершенно ни при чем! Болит то ухо, а не гвоздь. Вы мне сделайте, чтобы ухо не болело, а гвоздь не трогайте!
Доктор его и так, и так уговаривает, потом сдается:
- Ладно, вот вам таблетки безболивающие и противовоспалительные, еще мазать вот этой мазью, чтобы инфекция не попала…
Через неделю приходит снова пациент:
- Доктор, у меня опять ухо болит.
- Дайте угадаю – таблетки кончились?
- Да, откуда вы знаете? Вы мне поможете?
- Я бы рад, да у вас гвоздь в ухе. Давайте уберем.
- Доктор, как вы можете так говорить! Смотрите, я его хромировал, на нем магнитики красиво держатся, и шапка в ветер не слетает. Вот видите, какой замечательный гвоздь. Он тут ни при чем, не надо убирать, вы мне ухо полечите…


Когда вы начинаете расти, липкий балласт настойчиво цепляется за вас. Да, на втором-третьем витке самостоятельного роста вы уже приобретете навык сброса балласта, само намерение расти уже будет вести вас вверх. Пока же, проводник дает вам пошаговые упражнения, чтобы проработать разные виды балласта, научиться пользоваться лифтом, не бояться сидеть на дереве. Пожалуйста, отнеситесь ко всем шагам внимательно, даже если кажется, что у вас просто болит ухо; чтобы не получилось, как с гвоздем.

Как проверить, что определенный балласт сброшен? Вслед за Эврикой, всего в полушаге от нее, идет состояние Ясности. Эврика сама по себе эмоционально окрашена, это восторг, детскость. Как только эмоция чуть отступила, Эврика трансформируется в Ясность. Идея, суть, которая только что открылась, может быть рационально использована.
Вспомните, что происходит, когда вы пытаетесь вспомнить «вылетевшее из головы» слово. Чем больше напрягать память, пытаясь буквально выдавить их не нужное слово – тем меньше шансов его вспомнить. Вы залипаете на самом факте потерянного слова. Если вы отпустили мысль, ушли в сторону, отвлеклись – что-то обязательно напомнит вам ассоциативно потерянное слово, и оно само появится в голове. Сброс балласта – расфокусировка – Эврика! И когда оно появилось в голове, сначала вы не можете поставить слово в контекст, вы можете про себя или вслух только сказать «Слово! Вот оно! Точно!» Вы делаете паузу, по время которой Эврика теряет эмоциональный окрас и превращается в Ясность – возможность использовать слово как угодно.

Как только вы расфокусировались с размышлений о проблеме, сбросили балласт, отлипли от него, даже в некотором смысле забыли о проблеме и отпустили ее – вы начинаете видеть вокруг знаки-подсказки. Пространство само дает вам ответ на «замылившийся» вопрос в виде случайных фраз, образов, ощущений. Внезапное осознание того, что вас окружают знаки-ответы – это Эврика. Вы начинаете чувствовать, что весь мир с вами разговаривает на ярком языке знаков. И как только первая волна восторга отхлынет – вы сможете спокойно читать эти знаки и интерпретировать. Если сделать состояние ясности самоцелью и развивать именно его, то можно прийти к ясно-видению и ясно-знанию. Это не самоцель, но пластичность информации, окружающей вас, вы почувствуете еще с первых шагов Метаморфоз.

Момент расфокусировки, отпускания – неотъемлемая часть целеполагания, о которой пойдет речь в главах о намерении и химии. Поставив цель, нужно будет ее отпустить. Но все по порядку – сейчас просто поиграйте еще:

Возьмите Пентакль Огня с собой на прогулку. Выберите вопрос, который вас сейчас беспокоит, и на который вы не видите ответа. Это может быть что угодно – от того, приняли ли ваше резюме на рассмотрение на новую работу, до когда же выздоровеет мама. Любой липкий вопрос. Выйдя на улицу, достаньте Пентакль и сформулируйте вопрос – мысленно напишите его на Пентакле. Включайте Эврику, пусть она унесет вопрос с собой, отодвинет его, поглотит его, помогая вам расфокусироваться. Уберите Пентакль в карман, отключаясь и от вопроса. Идите гулять. Ходите по улицам, заходите в магазины, можно проехаться на транспорте. В поле вашего расфокусированного внимания начнет попадать большое количество знаков – слов на плакатах, ни с того ни с сего привлекших внимание, слова из радиоприменика, случайные фразы прохожих, болтающих о своем. Сначала знаков будет много, что сложится впечатление какофонии – это настройка, информационное пространство читает ваш вопрос. Потом, когда вы уже устанете воспринимать их, перестанете сравнивать «Это ли ответ, или может это», белый шум уляжется, и вы обнаружите один, совершенно точный знак, который ответит на ваш вопрос. Вы не пропустите его, поэтому, чем быстрее вы перестанете анализировать шум, тем быстрее войдете в состояние Ясности и получите ответ. Как с вылетевшим словом… Попробуйте.

Ясность – это дверь в ваше интуитивное пространство. Она не маленькая дверка, а большая красивая дверь, в которую легко войти, если перестать смотреть на асфальт под ногами и только чуть приподнять взгляд.

Расфокусировка, Эврика, Ясность – это три состояния, которые вы зашифровали на Пентакль Огня через упражнение-игру, и учитесь использовать в повседневной жизни.

Резюме ко второму классу:
- расфокусировка помогает отлипанию, сбросу балласта, необходимым условиям движения вверх;
- разноплановый балласт будет встречаться нам в разных этапах, поэтому закодируйте Пентакль Огня как следует для себя, чтобы не было «гвоздей в ухе»;
- Эврика – это толчок, признак появления второй точки в вашей вселенной возможностей, в пространстве вашего я-состояния;
- Ясность – состояние включения в глобальный информационный поток, ваша вселенная не отделена от других, это одно целое, вы – весь мир, а весь мир – это вы сами.

Библиотека Школы волшебников.
2012-02-21
ГЛАВА 2. Физика, лирика, эврика



ШКОЛА ВОЛШЕБНИКОВ:

Теория и практика casual magic
Огромная просьба писать нам, какие вопросы вы хотите видеть в лаборатории и видео-семинарах

Читаем полный метафор текст, проживаем новое понимание самих себя.Мы же, авторы, делимся нашими экспериментами над самими собой в разделе ЛАБОРАТОРИЯ

Шпаргалки МЕТАМОРФОЗ.

1) Знание , понимание, "шестое чувство"
2) Физика, лирика, эврика
3) 3-Э: энергия, эволюция, эгрегоры
4) Мысль, идея, намерение.
5) Жизнь, смерть, химия.
6) Потоки
7) Бред, вред, и польза Метаморфоз
8) Материальная магия. Ремесленник
9) Магия событий. Предсказатель
10) Магия целостности. Иерофант

Все шпаргалки на одной странице

Библиотека Школы волшебников.

-2) Записка
-1) Вступительное собеседование
0) Зачисление
1) ГЛАВА 1. Знание, понимание, "шестое чувство"
***2) ГЛАВА 2. Физика, лирика, эврика***
3) ГЛАВА 3. 3-Э: энергия, эволюция, эгрегоры
4) ГЛАВА 4. Мысль. Идея. Намерение.
5) ГЛАВА 5. Жизнь. Смерть. Химия.
6) ГЛАВА 6. Потоки
7) ГЛАВА 7. Распределяющая шляпа
Последнее обновление размещено 2013-03-29
Главы 8,9,10 доступны только в печатной книге, но где ее сейчас взять - авторам неизвестно :(

Лаборатория Школы волшебников.

1) Настройка на Я. Медитация "Шаг между 33 и 34"
2) Демо к арт-тренингу исполнения желаний
3) Смотри непривычно. Часть 1
4) Смотри непривычно. Часть 2.
5) Смотри непривычно. Часть 3
6) Смотри непривычно. Часть 4
7) Смотри непривычно. Часть 5
8) Смотри непривычно. Часть 6
9) Расшевелим мозг :)
10) Из переписки о Таро - Елена Моргун
11) Что вы ищете, когда не находите очевидных путей?
12) Дзен-коучинг Рината Гирфанова
13) Иллюзия судьбы - Ринат Гирфанов
14) Художник, композитор, шаман...
15) Затмение, день Аркана ВОЖДЕЛЕНИЕ и истинная воля
16) Откровение НЕслучайного художника
17) СПЕЦИАЛЬНЫЙ ВЫПУСК 2014 - ограниченный тираж
18) ТАРО: кверент - Равновесие-Император, женщина
19) ТАРО: примеры наследования Арканов
20) ТАРО: кверент – Фортуна-Дьявол, мужчина
21) ТАРО и РУНЫ: кверент Император-Луна, женщина; проработка страхов
22) Кармические встречи и расставания, анализ на Таро
23) РУНИЧЕСКИЕ КАРТИНЫ: для себя или в подарок.
24) Руническая живопись: КАНО (нюансы)
25) Руническая живопись: ОБЕРЕГ (нюансы)
26) ТАРО: Колесница-Жертвенность в дате, или имеющий уши да услышит
27) РУНИЧЕСКАЯ ЖИВОПИСЬ. Самостоятельная сонастройка.
28) РУНИЧЕСКАЯ ЖИВОПИСЬ от Мастера Rinnart Gee
29) Знак консолидации
30) Руническая живопись. Райдо. В движении - жизнь.
31) Руническая живопись. Гебо. Сотрудничество с Высшими Силами
32) Руническая живопись. Привлечение богатства.
33) Разум человечества (фрагмент раздела "Магия целостности")
34) Троевластие
35) Руническая картина-миротворец ТИХИЕ ВОДЫ
36) Авторское описание четырех новых картин от Natalie
37) Руническая картина ПОГРУЖЕНИЕ и практика с вязанкой
38) Программирование восприятия. Точка росы
39) Авторское описание от Natalie новой картины Синергия
40) Интервью о НЕслучайной живописи
41) Жизнь в оттенках серого
42) rattaSattar - аудиальные проекции Зазеркалья
43) Матрица Драупнир - основы
44) Матрица Драупнир – база знаний и опыта.
45) Кросс-культурные проекции матрицы: Дракон выпущен
46) Кросс-культурные проекции Матриц: высшая криптография
47) Компас: поисковый механизм на основе Матрицы Драупнир
48) Disclaimer 1
49) Хэллоуин над Синаем, пятница 13е в Париже – мракобесие
50) Скоро Новый год: полезные советы
51) Искры Муспелльхайма
52) Disclaimer 2
53) Дух рода. Часть 1. Введение.
54) Дух рода. Часть 2. Доступ к генетической памяти: Кровь земли.
55) Дух рода. Часть 3. Доступ к кармической памяти: Другая высота.
56) Дух рода. Часть 4. Баланс: Между вечностью и мигом
57) Конструктор без предписаний. Территория творчества
58) Горячее лето 2016го года - года «Обезьяны с гранатой».
59) Дух рода. Часть 5. Подключение к пра-стихии Хаоса: Радужное море
60) Соединение сущностей: две Валькирии = Жнец
61) Соединение сущностей: шесть Валькирий = Легион
62) Врата бури. Заметки на полях.
Последнее обновление размещено 2017-06-07
продолжение следует


Календарь Хранителей

Последние 12 дней

1) 23 августа 2017 - День стихии Смерть. Энергия дня
2) 22 августа 2017 - День стихии Время. Энергия дня
3) 21 августа 2017 - День стихии Пространство. Энергия дня
4) 20 августа 2017 - День стихии Огонь. Энергия дня
5) 19 августа 2017 - День стихии Любовь. Энергия дня
6) 18 августа 2017 - День стихии Ветер. Энергия дня
7) 17 августа 2017 - День стихии Камень. Энергия дня
8) 16 августа 2017 - День стихии Жизнь. Энергия дня
9) 15 августа 2017 - День стихии Вода. Энергия дня
10) 14 августа 2017 - День стихии Смерть. Энергия дня
11) 13 августа 2017 - День стихии Время. Энергия дня
12) 12 августа 2017 - День стихии Пространство. Энергия дня





купить живую книгу за рубежом
Купить живую книгу НА АМАЗОНЕ
купить живую книгу в россии
К сожалению, в русских магазинах книги больше нет!
Купить живую книгу В CREATESPACE Посмотреть отзывы на BOOKS.RU


Вы можете оформить подписку и получать значимые новости о Проекте МЕТАМОРФОЗЫ и Коллекции НЕслучайных вещей, комментарии и прогнозы от наших авторов.

Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Некоторые отзывы о романе (взято с books.ru):

17 января 2014
Гость
Прекрасная "Анна". Разрушительная "Анна". Современная целеустремленная девушка Анна, наделенная сверхспособностями. Ее характер, личность впечатляют. Я не могла оторваться от книги, Анна казалась реальнее деревьев за окном, ее история-правдивее настоящей жизни. Захватывающая книга. В памяти шевельнулся "Парфюмер" с его стремлением во что бы то ни стало воплотить задуманное, вспомнились "Вий", "Майская ночь" Гоголя, "Дозоры" Лукьяненко, когда в семье учителя Анны начались проблемы... Однако Анна-не ветошь, не подражание. Персонажа, подобного Анне, в литературе еще не было. Роман ярок, после его прочтения еще долго кажется, что вдруг в соседней квартире, оживая, засияет всеми красками картина, а соседская девочка Аня постучит в дверь и спросит соли. И хочется продолжения истории...
--
17 ноября 2013
Гость
Удивительное сочетание драматизма современной магической реальности и глобального поэтического пафоса "Великих Посвящённых" Эдуарда Шюре. Елене Моргун близка духовная сила Великой Реки, поэтому в своём повествовании она категорически свободна как от ностальгии по сказочному европейскому средневековью, так и от российского столичного сумбура.
Сюжет романа "Анна", при всей своей фэнтезийности, основан на реальных событиях. Но стоит заметить, что и некоторые изгибы сюжетного рисунка становились фактами реального мира непосредственно в процессе написания книги. И в этом смысле, булгаковская "Аннушка уже пролила масло".
--
17 ноября 2013
Гость
Давно собиралась написать отзыв, но...то руки не доходили, а уж если быть точнее, то и ноги). Прочитала книгу на одном дыхании ещё в июне. Первые строки зачитывала родным, уж больно они были красивыми и совсем не поддавались моему разуму, что в современном мире есть такой Писатель, Автор, который способен на них, Писатель, который создает прекрасное для нас, читателей, и что этот ПИСАТЕЛЬ живет среди НАС. Спасибо тебе, Елена. Потрясающий слог, динамичный и интересный сюжет поражали (в хорошем смысле); с книгой не хотелось расставаться совсем; герои заставляли переживать... Могу сказать, что любителям лингвосемиотики, "Анна" будет также интересна. Символизм проник на каждую страницу этого шедевра. После прочтения долгое время не хотелось брать произведения современной литературы...(все было не так). Читать? Однозначно ДА! Получите массу удовольствия, задышите полной грудью, и маленькое чудо произойдет с Вами! Поверьте!!! Анастасия
---
17 ноября 2013
Гость
Я счастлива! - это первое, что хочется сказать... Счастлива, что познакомилась и с гениальным автором, и с детищем гениального (Да-да, не побоюсь этого слова!) человека. Счастлива, что моя жизнь стала меняться под волшебные строки этой волшебной книги. Я ни одну книгу в своей жизни так не прожила, как эту. А читается она действительно на одном дыхании. Я проглотила книгу, наверно, в три-четыре дня. И это не реклама - это реальность событий. (могу дать личный электронный адрес) Когда я начала читать "Аннушку", у меня всё было черным в жизни - предательство близкого человека, развод, перемена места жительства, разочарование в людях, душевная глубокая рана. Так вот сейчас я пишу, что я счастливая! Было много "загвоздок" на пути к этому состоянию... Но "Аннушка" постоянно будто за руку вела меня на свет. Итак сейчас: я - успешная (у меня новая работа), красивая (постоянно делают комплименты), любимая ( и, прежде всего, собой). И у меня всё замечательно! Нравиться себе самой именно такой - это здорово! Спасибо автору за чудеса! Жду продолжения чудес и сказок! А фильм посмотреть и пережить - так вообще было бы круть!
---
16 ноября 2013
Гость
Книга на самом деле проглатывается. Забываешь про сон, про еду, про окружающий хаос... "Аннушка" ведет по сказке своей уверенной рукой. Здесь затронуто всё и мирское (любовь, семья, обида, предательство) и волшебно-магическое (нити мысли, видеть прошлое, портация...). Спасибо огромное за открытие глаз на Мир, на жизнь, на свет к счастью! Удачи вам, Лена! Просим еще произведений!
---
14 ноября 2013
Гость
Елена! Добрый вечер ) Роман "Анна" - это произведение прекраснейшего искусства под названием Проза! Проза, которая рисует в воображении, звучит музыкой....А еще помогает увидеть Мир таким-настоящим. Очень интересен подход к чувствам. клубок которых действительно можно распутать, только разобрав его по ниточкам. Великолепно, на мой взгляд, раскрыта тема визуализации. По собственному опыту могу утверждать смело-работает! ))) Ну, это я оклонилась в сторону коучинга уже, по-моему..))))))) Книга живая, достойная-редкость в наше время. С нетерпением жду экранизации, и, конечно, продолжения! Спасибо Вам!
---
14 ноября 2013
Гость
Лена, Спасибо за прекрасные светлые Мысли, первый раз читал её с экрана под звук дизеля, с запахом моря и солярки, произвело впечатление, читал две недели, специально медленно. Второй раз читаю теперь, а всё стало другим или я другой. Да, ещё она напоминает мне песню со словами: "... он шьёт из светлой грусти непраздничные вещи, какие то простые невзрачные на вид, но кажется, что горлом, Тоска вот вот заплещет, и зал зарукоплещет, И сердце заболит..." Спасибо! Серёга.
---
14 ноября 2013
Гость
Не люблю современную литературу, потому что она мне кажется неинформативной, я не вижу - что нового можно почерпнуть из неё. Но книга "Анна", которая попала мне в руки практически случайно, изменила мой взляд. Эта книга, кроме того, что потрясающе легко читается, дает необыкновенно позитивный заряд. Ведь так редко встречаются произведения искусства, после которых хочется жить, творить и работать над собой. Очень легко книгой, картиной или фильмом вызвать у человека печать и слезы, и очень трудно - улыбку и радость. Елена, спасибо Вам! С нетерпением ожидаю продолжения и экранизации!
---
14 ноября 2013
Гость
Роман написан еще в 2006-2007 годах, насколько помню. В 2011м в самом конце появился в виде сайта, на который перенесен мир романа; и где собственно и собирались "втянувшиеся" читатели последний год :) Дело в том, что у Елены очень кинематографичный стиль, странички книги проглатываются одна за другой, а созданный мир настолько убедителен, что прошлым летом мы даже поехали по местам, описанным в романе, чтобы найти артефакты, которые спрятали герои :) Просто подумалось... ну да ладно )) Спасибо Елене и ее спонсорам, что книга все-таки вышла в 2013м на бумаге. Очень советую всем любителям городского фэнтези, мистики, или просто тем, кому давно не хватает качественной современной литературы на настоящем русском языке (без обид некоторым нашим современникам). Лена, мы ждем продолжение, очень! И хотим фильм, который уже у многих "вертится" в головах =)
---
14 ноября 2013
Гость
Так редко встречается художественная литература, к которой хочется бегом бежать с работы, чтобы бросить все домашние дела и читать, читать... Когда сюжет гонит тебя вперед, упиваешься, и останавливаешься, а уже светает, и от монитора рябит в глазах... И через пару часов на работу... А бумажная версия еще не существует... И вот - свершилось! Вы - счастливцы, кто впервые будет читать роман молодого талантливого автора Елены Моргун "Анна" сразу на бумаге! Вы сможете не отрываться от захватывающего сюжета магически-фантастического и, в то же время, такого реального... Волшебники всегда рядом... Волшебники - ты и я... И нет ничего невозможного в нашем мире.
Спасибо автору за прекрасный слог, за точные яркие образы, узнаваемые и фантастические пейзажи мест действия, динамичность и бесконечную любовь!

Оракул - даст совет
Толкование - сориентирует об источнике
Шпаргалка - философия Метаморфоз
Загадать желание - здесь
Роман АННА - в сокращении читать
Школа - практические заметки
Главная - если заблудились
ТАРО - определение кармических Арканов по дате рождения на Таро Тота (The Thoth Tarot by Alister Crowley)
Коллекция неслучайных вещей - это магическая руническая живопись и не только
Огромная просьба писать нам, какие вопросы вы хотите видеть в лаборатории ШКОЛЫ и в целом на Проекте

Приятного путешествия в волшебный мир повседневной магии (casual magic)!

Поблагодарить можно через Яндекс-кошелек:
410011742612382
Как это сделать?

Проект МЕТАМОРФОЗЫ (с) 2011-2017. По мотивам романа Е.Моргун "АННА" (с) 2006. Авторы и разработчики. .

Копирование и любое воспроизведение текстов и графики Проекта МЕТАМОРФОЗЫ - только с разрешения авторов Проекта!
Магия - не тайна. Магия - в каждом предмете. Магия - в каждом действии. Магия - это ты сам. Открой свои истинные возможности!
Сайт содержит материалы по эзотерике и философии, не носящие пропогандистского или экстремистского характера.
Авторы с почтением относятся к общепринятым направлениям мысли и религиям.

Логин: Пароль: Регистрация
Склероз
Психологические и личностные тренинги и семинары на Самопознание.ру Высшая Школа Серой Магии ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека