Дорогие читатели, в сети появились тролли, создающие фейковые странички об авторах и от имени Проекта Метаморфозы, иногда даже выпрашивающие денег якобы от нашего имени - пожалуйста, будьте бдительны. Мы творческий проект и ничего не просим у своих единомышленников!Лаборатория Школы волшебников.РУНИЧЕСКАЯ ЖИВОПИСЬ. Самостоятельная сонастройка.
Мы уже приводили пример медитаций по рунической живописи. Для решения специфических задач важен точный подбор варианта и ключей специалистом. Однако, есть и более мягкие варианты контакта с семантическим полем руны через картины. Если важна мягкая сонастройка, или вы хотите просто проверить, работает ли руническая живопись для вас лично, и немного структурировать себя и свою энергию – можно использовать нижеприведенные варианты медитаций.
Используем картины «ТЕЙВАЗ. Точка опоры» и «ГЕБО» в паре. Задачи:
- структурировать себя,
- повысить ясность мышления, осознанность,
- определить границы личности и выявить субличности, которые в данный момент наиболее активны и влияют на ваше взаимодействие с собой и окружающим миром,
- стабилизировать эмоциональное состояние и способность ставить цели и достигать их. То есть эта серия медитаций – своеобразный «тонизирующий общеукрепляющий коктейль» для вашей энергетики и личности.
1) ТЕЙВАЗ - Точка опоры – на самом деле очень просто работающая картина. Ее роль – привести волю человека в тонус, мобилизовать силу намерения, повысить осознанность и ясность ума, укрепить границы собственной личности (в таком варианте нарабатывается естественная защита после ее разрушения в силу различных причин). Это с одной стороны просто, с другой необходимо перед любой другой практикой.
Медитация с Тейваз рекомендована именно ДО начала самостоятельной работы по любым другим картинам, если иное не определено для вас лично наставником.
Ставим картину перед глазами (монитор, телефон, копия...), запоминаем все в деталях, цвет, композиция, впечатления; затем закрываем глаза, сохраняя образ на внутреннем экране – если что-то потеряется – не суть, главное чтобы осталось состояние основное от картины. Просто наблюдаем, как растут ракушки, строго вверх несмотря на ветер, рельеф…, опираясь на Тейваз, он их держит в равновесии, и вы в равновесии, расслабленном состоянии и при этом идеальном равновесии. Вас тоже удерживает Тейваз, почувствуйте его как опору. Как он соотносится с вашим ощущением равновесия – вы как бы прилипли к нему? Или он вас выталкивает вверх? Или проходит сквозь вас как поток? Поймайте максимум ощущений. Они у каждого индивидуальны. Когда устанете держать образ – скажите «нахожу и сохраняю точку опоры» . И выйдите из медитации сначала открыв глаза и обнаружив снова просто картиночку перед вами, сделав несколько глубоких вдохов и выдохов, и уже потом переведя взгляд на окружение.
Дня три нужно повторять – лучше вечером, затем наблюдая за снами; а днем – за новыми состояниями и идеями – они появятся, можете их записать, потом проанализируем. После того, как проведете трехдневный цикл медитации - в течение месяца можете возвращаться к ней раз в 3-7 дней, по желанию – чтобы просто закрепить результат. Будет замечательно, если некоторые ощущения и последующие сны станете записывать в дневник медитаций – их можно и полезно анализировать.
Далее наработанную точку опоры вы сможете использовать всю жизнь, просто включая ресурсное состояние мысленно. Тейваз вам поможет выбраться из кризиса, а главное сохранять личную целостность и получать лучшие результаты любых действий.
Если у человека сложности с визуализацией (они определятся сразу, при попытке держать образ картины с закрытыми глазами), то ему поможет активация ритуала в конверте, либо работа голосом под руководством наставника. Здесь все зависит от нашей психики, если человек аудиал или кинестет, образы держать сложно, то и работа стоится несколько иначе.
Далее подключаем ГЕБО.
Задача - познакомиться с вашими субличностями и настроить их на конструктивное взаимодействие. У каждого человека их несколько, они находятся в определенных отношениях друг с другом и определяют ваши отношения с внешним миром.
2) Сохраните к себе на компьютер или заставку телефона картину с руной ГЕБО. Вечером перед сном откройте на экране. Представьте, что картина - окно в мир этой руны. Представьте, что вы стоите перед этим окном. Закройте глаза – останется на внутреннем экране только это окно. Вы почувствуете, что одна и как бы не одни – поймаете присутствие кого-то, но рассмотреть сразу не получится, сознание держит субличности внутри единой личности. Им может быть там тесно, и они могут отвлекать вас от процесса. Само ощущение присутствия кого-то еще будет вас несколько сбивать.
Скажите установку: «я хочу познакомиться со своими «я» . При этом сделайте шаг, переступая «порог», войдите в пространство картины, остановитесь сначала не уходя вглубь. Вы увидите несколько персонажей, которые войдут в это пространство вместе с вами, увидите как бы со стороны; неважно, что они там будут делать, могут осматриваться, могут менять внешность, могут гулять или перестраивать само пространство - это неважно; вам главное обнаружить их в пространстве картины и увидеть со стороны. Если вы увидите только одного себя-простого-привычного – это тоже вариант. Когда вы займете позицию наблюдателя – вы почувствуете ясность, ровное спокойное внимание, в любом случае; потому что ваше сознание перестанет бороться с субличностями за территорию в пространстве вашего собственного «я», они благополучно разместятся в гармонизирующем пространстве руны Гебо.
В первый день главное – осмотреться, и поймать ощущения: шаг в пространство руны, обнаружение субличностей, спокойное за ними наблюдение.
Когда ощущения станут достаточно живыми, а картинка четкой – выйдите из медитации таким образом: делаете установку «я восстанавливаю целостность» и делаете шаг назад, картина снова за окном, потом снова просто картинка и открываем глазки – видим картинку на мониторе или на телефоне.
Ложитесь спать и по возможности запомните, что вам приснится.
Второй и последующие дни задача – перемещаться по пространству картины – персонажи будут перемещаться вместе с вами и при этом взаимодействовать. Наблюдайте за ними. Можете спросить или дать имена, для себя составьте описание каждой из наиболее активных или напротив настораживающее пассивных – ключевых персонажей вы выделите 3-4, это нормально, в целом их может быть сколько угодно. Иногда могут появляться не все, а иногда вы обнаружите себя в одиночестве в семантическом пространстве руны – здесь все зависит от текущего вашего состояния.
Пользуйтесь вербальной точной установкой на входе и на выходе из медитации, это важно, эти словесные ключи закреплены именно каждый за своей картиной, здесь важна точность, чтобы контролировать силу рун. И можете вести записи интересных наблюдений и снов после медитаций. Просто сразу после выхода - ваши наблюдения, ощущения, как сюжет, как дневник, не домысливая и не анализируя сразу - только записывать факты.
Пускай вас не смущает изменение обстоятельств в сюжете медитаций – записывайте. Вам будет проще в дальнейшем проанализировать и сопоставить появление и исчезновение, смену поведения отдельных субличностей с сопутствующими обстоятельствами обычной жизни, какая за что отвечает, на что реагирует, что провоцирует. Это очень полезный анализ.
Если какие-то ощущения будут неприятны – аккуратно выходите из медитации, не повторяйте упражнение несколько дней. Это редко, но бывает, что работая с рунами, человек вскрывает глубокие блоки, о которых не подозревал – и их надо обязательно учитывать и корректировать метод. Если острый дискомфорт возник дважды или трижды – запишите обстоятельства и обратитесь за консультацией на Проект онлайн или к опытному специалисту в вашем городе очно.
В целом такая программа самостоятельной проработки может быть растянута на месяц-два. Делая интервалы между упражнениями, старайтесь не пропускать более 2-4х дней. Тут важен ритм, чтобы сохранять контроль за процессом.
Если потом подключить третью картину (подобранную под задачи) - то можно "включить" скрытые возможности - но это уже другая песня :)
Лаборатория Школы волшебников.2014-03-30РУНИЧЕСКАЯ ЖИВОПИСЬ. Самостоятельная сонастройка.
|
ШКОЛА ВОЛШЕБНИКОВ:Теория и практика casual magic
Читаем полный метафор текст, проживаем новое понимание самих себя.Мы же, авторы, делимся нашими экспериментами над самими собой в разделе ЛАБОРАТОРИЯ Шпаргалки МЕТАМОРФОЗ.1) Знание , понимание, "шестое чувство"2) Физика, лирика, эврика3) 3-Э: энергия, эволюция, эгрегоры4) Мысль, идея, намерение.5) Жизнь, смерть, химия.6) Потоки7) Бред, вред, и польза Метаморфоз8) Материальная магия. Ремесленник9) Магия событий. Предсказатель10) Магия целостности. ИерофантВсе шпаргалки на одной страницеБиблиотека Школы волшебников.-2) Записка-1) Вступительное собеседование0) Зачисление1) ГЛАВА 1. Знание, понимание, "шестое чувство"2) ГЛАВА 2. Физика, лирика, эврика3) ГЛАВА 3. 3-Э: энергия, эволюция, эгрегоры4) ГЛАВА 4. Мысль. Идея. Намерение.5) ГЛАВА 5. Жизнь. Смерть. Химия.6) ГЛАВА 6. Потоки7) ГЛАВА 7. Распределяющая шляпаПоследнее обновление размещено 2013-03-29Главы 8,9,10 доступны только в печатной книге, но где ее сейчас взять - авторам неизвестно :( Лаборатория Школы волшебников.1) Настройка на Я. Медитация "Шаг между 33 и 34"2) Расшевелим мозг :)3) Что вы ищете, когда не находите очевидных путей?4) Дзен-коучинг Рината Гирфанова5) Иллюзия судьбы - Ринат Гирфанов6) Художник, композитор, шаман...7) Откровение НЕслучайного художника8) ТАРО: кверент - Равновесие-Император, женщина9) ТАРО: примеры наследования Арканов10) ТАРО: кверент – Фортуна-Дьявол, мужчина11) ТАРО и РУНЫ: кверент Император-Луна, женщина; проработка страхов12) Кармические встречи и расставания, анализ на Таро13) ТАРО: Колесница-Жертвенность в дате, или имеющий уши да услышит***14) РУНИЧЕСКАЯ ЖИВОПИСЬ. Самостоятельная сонастройка.***15) РУНИЧЕСКАЯ ЖИВОПИСЬ от Мастера Rinnart Gee16) Знак консолидации17) Разум человечества (фрагмент раздела "Магия целостности")18) Авторское описание четырех новых картин от Natalie19) Руническая картина ПОГРУЖЕНИЕ и практика с вязанкой20) Программирование восприятия. Точка росы21) Авторское описание от Natalie новой картины Синергия22) Интервью о НЕслучайной живописи23) Жизнь в оттенках серого24) Матрица Драупнир - основы25) Матрица Драупнир – база знаний и опыта.26) Кросс-культурные проекции матрицы: Дракон выпущен27) Кросс-культурные проекции Матриц: высшая криптография28) Disclaimer 129) Искры Муспелльхайма30) Disclaimer 231) Дух рода. Часть 1. Введение.32) Дух рода. Часть 2. Доступ к генетической памяти: Кровь земли.33) Дух рода. Часть 3. Доступ к кармической памяти: Другая высота.34) Дух рода. Часть 4. Баланс: Между вечностью и мигом35) Конструктор без предписаний. Территория творчества36) Дух рода. Часть 5. Подключение к пра-стихии Хаоса: Радужное море37) По следам НЕслучайных встреч: РЕЗОНАНС38) Инструмент "Равноденствие" (незавершенная статья)39) "Ключник" как инструмент медитации-ИдентификацииПоследнее обновление размещено 2018-04-05 продолжение следуетЧасть материалов ушла в архив с августа 2017
Календарь ХранителейПоследние 12 дней1) 04 октября 2024 - День стихии Время. Энергия дня2) 03 октября 2024 - День стихии Пространство. Энергия дня3) 02 октября 2024 - День стихии Огонь. Энергия дня4) 01 октября 2024 - День стихии Любовь. Энергия дня5) 30 сентября 2024 - День стихии Огонь. Энергия дня6) 29 сентября 2024 - День стихии Любовь. Энергия дня7) 28 сентября 2024 - День стихии Ветер. Энергия дня8) 27 сентября 2024 - День стихии Камень. Энергия дня9) 26 сентября 2024 - День стихии Жизнь. Энергия дня10) 25 сентября 2024 - День стихии Вода. Энергия дня11) 24 сентября 2024 - День стихии Смерть. Энергия дня12) 23 сентября 2024 - День стихии Время. Энергия дня
Некоторые отзывы о романе (взято с books.ru):
17 января 2014
Гость
Прекрасная "Анна". Разрушительная "Анна". Современная целеустремленная девушка Анна, наделенная сверхспособностями. Ее характер, личность впечатляют. Я не могла оторваться от книги, Анна казалась реальнее деревьев за окном, ее история-правдивее настоящей жизни. Захватывающая книга. В памяти шевельнулся "Парфюмер" с его стремлением во что бы то ни стало воплотить задуманное, вспомнились "Вий", "Майская ночь" Гоголя, "Дозоры" Лукьяненко, когда в семье учителя Анны начались проблемы... Однако Анна-не ветошь, не подражание. Персонажа, подобного Анне, в литературе еще не было. Роман ярок, после его прочтения еще долго кажется, что вдруг в соседней квартире, оживая, засияет всеми красками картина, а соседская девочка Аня постучит в дверь и спросит соли. И хочется продолжения истории...
--
17 ноября 2013
Гость
Удивительное сочетание драматизма современной магической реальности и глобального поэтического пафоса "Великих Посвящённых" Эдуарда Шюре.
Елене Моргун близка духовная сила Великой Реки, поэтому в своём повествовании она категорически свободна как от ностальгии по сказочному европейскому средневековью, так и от российского столичного сумбура.
Сюжет романа "Анна", при всей своей фэнтезийности, основан на реальных событиях. Но стоит заметить, что и некоторые изгибы сюжетного рисунка становились фактами реального мира непосредственно в процессе написания книги. И в этом смысле, булгаковская "Аннушка уже пролила масло".
--
17 ноября 2013
Гость
Давно собиралась написать отзыв, но...то руки не доходили, а уж если быть точнее, то и ноги).
Прочитала книгу на одном дыхании ещё в июне. Первые строки зачитывала родным, уж больно они были красивыми и совсем не поддавались моему разуму, что в современном мире есть такой Писатель, Автор, который способен на них, Писатель, который создает прекрасное для нас, читателей, и что этот ПИСАТЕЛЬ живет среди НАС. Спасибо тебе, Елена.
Потрясающий слог, динамичный и интересный сюжет поражали (в хорошем смысле); с книгой не хотелось расставаться совсем; герои заставляли переживать... Могу сказать, что любителям лингвосемиотики, "Анна" будет также интересна. Символизм проник на каждую страницу этого шедевра.
После прочтения долгое время не хотелось брать произведения современной литературы...(все было не так).
Читать? Однозначно ДА! Получите массу удовольствия, задышите полной грудью, и маленькое чудо произойдет с Вами! Поверьте!!!
Анастасия ---
17 ноября 2013
Гость
Я счастлива! - это первое, что хочется сказать... Счастлива, что познакомилась и с гениальным автором, и с детищем гениального (Да-да, не побоюсь этого слова!) человека. Счастлива, что моя жизнь стала меняться под волшебные строки этой волшебной книги. Я ни одну книгу в своей жизни так не прожила, как эту. А читается она действительно на одном дыхании. Я проглотила книгу, наверно, в три-четыре дня. И это не реклама - это реальность событий. (могу дать личный электронный адрес) Когда я начала читать "Аннушку", у меня всё было черным в жизни - предательство близкого человека, развод, перемена места жительства, разочарование в людях, душевная глубокая рана. Так вот сейчас я пишу, что я счастливая! Было много "загвоздок" на пути к этому состоянию... Но "Аннушка" постоянно будто за руку вела меня на свет.
Итак сейчас: я - успешная (у меня новая работа), красивая (постоянно делают комплименты), любимая ( и, прежде всего, собой). И у меня всё замечательно! Нравиться себе самой именно такой - это здорово!
Спасибо автору за чудеса! Жду продолжения чудес и сказок! А фильм посмотреть и пережить - так вообще было бы круть! ---
16 ноября 2013
Гость
Книга на самом деле проглатывается. Забываешь про сон, про еду, про окружающий хаос... "Аннушка" ведет по сказке своей уверенной рукой. Здесь затронуто всё и мирское (любовь, семья, обида, предательство) и волшебно-магическое (нити мысли, видеть прошлое, портация...). Спасибо огромное за открытие глаз на Мир, на жизнь, на свет к счастью! Удачи вам, Лена! Просим еще произведений!
---
14 ноября 2013
Гость
Елена! Добрый вечер ) Роман "Анна" - это произведение прекраснейшего искусства под названием Проза! Проза, которая рисует в воображении, звучит музыкой....А еще помогает увидеть Мир таким-настоящим.
Очень интересен подход к чувствам. клубок которых действительно можно распутать, только разобрав его по ниточкам. Великолепно, на мой взгляд, раскрыта тема визуализации. По собственному опыту могу утверждать смело-работает! ))) Ну, это я оклонилась в сторону коучинга уже, по-моему..)))))))
Книга живая, достойная-редкость в наше время. С нетерпением жду экранизации, и, конечно, продолжения! Спасибо Вам!
---
14 ноября 2013
Гость
Лена, Спасибо за прекрасные светлые Мысли, первый раз читал её с экрана под звук дизеля, с запахом моря и солярки, произвело впечатление, читал две недели, специально медленно. Второй раз читаю теперь, а всё стало другим или я другой. Да, ещё она напоминает мне песню со словами: "... он шьёт из светлой грусти непраздничные вещи, какие то простые невзрачные на вид, но кажется, что горлом, Тоска вот вот заплещет, и зал зарукоплещет, И сердце заболит..."
Спасибо! Серёга. ---
14 ноября 2013
Гость
Не люблю современную литературу, потому что она мне кажется неинформативной, я не вижу - что нового можно почерпнуть из неё. Но книга "Анна", которая попала мне в руки практически случайно, изменила мой взляд. Эта книга, кроме того, что потрясающе легко читается, дает необыкновенно позитивный заряд. Ведь так редко встречаются произведения искусства, после которых хочется жить, творить и работать над собой. Очень легко книгой, картиной или фильмом вызвать у человека печать и слезы, и очень трудно - улыбку и радость. Елена, спасибо Вам!
С нетерпением ожидаю продолжения и экранизации! ---
14 ноября 2013
Гость
Роман написан еще в 2006-2007 годах, насколько помню. В 2011м в самом конце появился в виде сайта, на который перенесен мир романа; и где собственно и собирались "втянувшиеся" читатели последний год :) Дело в том, что у Елены очень кинематографичный стиль, странички книги проглатываются одна за другой, а созданный мир настолько убедителен, что прошлым летом мы даже поехали по местам, описанным в романе, чтобы найти артефакты, которые спрятали герои :) Просто подумалось... ну да ладно ))
Спасибо Елене и ее спонсорам, что книга все-таки вышла в 2013м на бумаге. Очень советую всем любителям городского фэнтези, мистики, или просто тем, кому давно не хватает качественной современной литературы на настоящем русском языке (без обид некоторым нашим современникам).
Лена, мы ждем продолжение, очень! И хотим фильм, который уже у многих "вертится" в головах =) ---
14 ноября 2013
Гость
Так редко встречается художественная литература, к которой хочется бегом бежать с работы, чтобы бросить все домашние дела и читать, читать... Когда сюжет гонит тебя вперед, упиваешься, и останавливаешься, а уже светает, и от монитора рябит в глазах... И через пару часов на работу... А бумажная версия еще не существует...
И вот - свершилось! Вы - счастливцы, кто впервые будет читать роман молодого талантливого автора Елены Моргун "Анна" сразу на бумаге! Вы сможете не отрываться от захватывающего сюжета магически-фантастического и, в то же время, такого реального...
Волшебники всегда рядом... Волшебники - ты и я... И нет ничего невозможного в нашем мире.
Спасибо автору за прекрасный слог, за точные яркие образы, узнаваемые и фантастические пейзажи мест действия, динамичность и бесконечную любовь!
Оракул - даст совет
Толкование - сориентирует об источнике
Шпаргалка - философия Метаморфоз
Загадать желание - здесь
Роман АННА - в сокращении читать
Школа - практические заметки
Главная - если заблудились
ТАРО - определение кармических Арканов по дате рождения на Таро Тота (The Thoth Tarot by Alister Crowley)
Коллекция неслучайных вещей - это магическая руническая живопись и не только
Огромная просьба писать нам, какие вопросы вы хотите видеть в лаборатории ШКОЛЫ и в целом на Проекте
Приятного путешествия в волшебный мир повседневной магии (casual magic)!
Возможность поблагодарить:
Юмани 4100179685085
|
|