Дорогие читатели, в сети появились тролли, создающие фейковые странички об авторах и от имени Проекта Метаморфозы, иногда даже выпрашивающие денег якобы от нашего имени - пожалуйста, будьте бдительны. Мы творческий проект и ничего не просим у своих единомышленников!Лаборатория Школы волшебников."Ключник" как инструмент медитации-Идентификации
Этот текст предназначен для камерной выставки серии НЕслучайные встречи, но может быть полезен и другим читателям проекта. Он описывает максимально детально технику медитации-идентификации, применимую к ряду картин Коллекции
Основное описание "Ключника" есть на его странице, не будем повторяться...
Мы предполагаем, что "Ключник" откроет нам альтернативные Пути, которые мы не видим - пути выхода из сложных ситуаций, пути развития, пути внутрь самого себя и пути во внешнем социальном мире. Этот образ - не советник, скорее коуч, который не должен давать инструкций и советов, а должен помочь найти ответ и путь самостоятельно, создав ситуацию, новую точку зрения. Эта картина построена на основе Архетипа, призванного пробудить такого Коуча внутри зрителя. И все ответы уже есть у человека, важно просто их обнаружить. Попробуем медитацию с семантическим образом.
Метод погружения в пространство Архетипа, наиболее подходящий в данном случае, мы называем ИДЕНТИФИКАЦИЯ.
Для начала, как всегда: расположитесь удобно, чтобы картина была перед глазами, расслабьтесь, возьмите в руки именной "ключ". Изучите картину так, чтобы мысленно отпечаталось впечатление, не обязательно запоминать детали. Найдите для себя наиболее яркую ассоциацию - возможно, взгляд притягивает какой-либо предмет, возможно, у Вас в голове начинает звучать мелодия или звук, а возможно, возникает определенный запах или ощущение тактильное? Не важно, что именно, эта ассоциация будет для Вас "якорем"- своеобразной кнопкой, открывающей и закрывающей вход в Пространство Силы.
Как только образ запечатлен, а "якорь" найден, закройте глаза и мысленно окажитесь в пространстве картины - она может Вас втянуть, Вы можете просто оказаться внутри, как во сне, может возникнуть только чувство, а не зрительный образ - это не важно. Воспроизведите свой личный "якорь", усиливайте его. Если это предмет, представьте, что берете его в руку или касаетесь. Если это звук - позвольте ему стать громче и заполнить все вокруг. Пространство оживет для Вас. Почувствуйте воздух, запахи.
Мысленно задайте вопрос, на который ищете ответ или проиграйте ситуацию, из которой ищете путь, и представьте, что оказываетесь на позиции главного персонажа картины - смотрящим сверху на землю. Возможно, Вы будете лететь, возможно, пейзажи под вашим взором будут меняться, станут морем, городом, лугами или реками, горами со снежными вершинами, или пустыней... Ваше личное Пространство будет отличаться от того, что нарисовано на картине - это нормально. Вы сами будете ощущать себя внешне не тем существом, что нарисовано на картине, а чем-то немного другим, возможно, и не собой. Наблюдайте, позвольте себе осмотреться столько, сколько нужно. Не пугайтесь, если образы слишком мрачные или размытые, если Ваши ощущения идентификации окажутся слишком яркими или внезапными - просто наблюдайте, не прерывая погружение в Архетип. Не бывает неправильной медитации, бывает несостоявшаяся: не прерывайте процесс.
Проведите с этом пространстве столько времени, сколько потребуется для полноты восприятия. Главное - поймать максимум ассоциаций и чувств, насытиться ими, впитать, увидеть как можно больше и почувствовать себя частью этого мира.
Затем мысленно или физически проведите пальцем сверху вниз по лбу, как бы воспроизводя букву "Вау", и произнесите "Ищу нужный мне ключ" - и представьте, что весь мир внизу прорастает морем ключей, ключиков, отмычек... Они будут разные, как лес, повсюду. Один из них будет выделяться чем-то - возможно, он самый некрасивый, или наоборот, восхитительно сияющий среди однообразных прочих; возможно, он будет очень маленький, или напротив, большой; а может быть, он просто прозвучит "это я", или к нему потянется рука. Берите его и сразу выходите из медитации, не задерживаясь, не вспоминая порядок входа.
Пусть пространство померкнет, останется только ощущение ключа в руке. Открываем глазки. Видим просто картину. В руке - бумажная карточка "личный ключ", уже запрограммированный Вами. Что с ним делать далее - Вы найдете в инструкции в именном конверте на выставке.
Важно, еще раз оговоримся, не прерывать медитацию, даже если ответ на вопрос появился спонтанно уже в начале, или Вы увидели ситуацию как на шахматной доске при первом же взгляде сверху. Если работа идет быстро, это позволяет просто не затягивать процесс идентификации, взятия ключа и выхода. Но все шаги нужно соблюсти. Многие ответы приходят спонтанно в ближайшие дни и часы после такой семантической медитации - у кого-то во сне, у кого-то в виде внезапной идеи, некоего озарения, у кого-то устами других людей - случайно услышанный разговор, в которой незнакомый человек произносит фразу, звучащую для Вас как ответ на вопрос, либо прямой разговор, где ответ дает Ваш собеседник. Следите за образами, снами, знаками - после такой сонастройки Вы воспринимаете информацию по-новому, получая подсказки, подтверждения и опровержения, советы как бы из внешнего мира, но при этом от собственного Ключника, спящего внутри Вас...
Если Вы внимательно изучали метод простой медитативной сонастройки, то заметили принципиальную разницу: обычно в семантическом пространстве мы остаемся собой, при Идентификации мы намеренно встаем на место одного из персонажей картины - присутствующего на холсте или воображаемого; обычно при выходе из семантического образа мы используем полный обратный порядок действий относительно входа (наблюдение-вход через якорь-сценарий-выход через якорь-наблюдение), здесь выход осуществляется без вспоминания якоря. Это разные механизмы, которые по-разному задействует Ваше сознание и подсознание.
Такую медитацию можно проделывать и с электронным изображением, но кто посещал НЕслучайные встречи, знают, что оригинал картины всегда дает более яркие и четкие ощущения
Лаборатория Школы волшебников.2018-04-05"Ключник" как инструмент медитации-Идентификации
|
ШКОЛА ВОЛШЕБНИКОВ:Теория и практика casual magic
Читаем полный метафор текст, проживаем новое понимание самих себя.Мы же, авторы, делимся нашими экспериментами над самими собой в разделе ЛАБОРАТОРИЯ Шпаргалки МЕТАМОРФОЗ.1) Знание , понимание, "шестое чувство"2) Физика, лирика, эврика3) 3-Э: энергия, эволюция, эгрегоры4) Мысль, идея, намерение.5) Жизнь, смерть, химия.6) Потоки7) Бред, вред, и польза Метаморфоз8) Материальная магия. Ремесленник9) Магия событий. Предсказатель10) Магия целостности. ИерофантВсе шпаргалки на одной страницеБиблиотека Школы волшебников.-2) Записка-1) Вступительное собеседование0) Зачисление1) ГЛАВА 1. Знание, понимание, "шестое чувство"2) ГЛАВА 2. Физика, лирика, эврика3) ГЛАВА 3. 3-Э: энергия, эволюция, эгрегоры4) ГЛАВА 4. Мысль. Идея. Намерение.5) ГЛАВА 5. Жизнь. Смерть. Химия.6) ГЛАВА 6. Потоки7) ГЛАВА 7. Распределяющая шляпаПоследнее обновление размещено 2013-03-29Главы 8,9,10 доступны только в печатной книге, но где ее сейчас взять - авторам неизвестно :( Лаборатория Школы волшебников.1) Настройка на Я. Медитация "Шаг между 33 и 34"2) Расшевелим мозг :)3) Что вы ищете, когда не находите очевидных путей?4) Дзен-коучинг Рината Гирфанова5) Иллюзия судьбы - Ринат Гирфанов6) Художник, композитор, шаман...7) Откровение НЕслучайного художника8) ТАРО: кверент - Равновесие-Император, женщина9) ТАРО: примеры наследования Арканов10) ТАРО: кверент – Фортуна-Дьявол, мужчина11) ТАРО и РУНЫ: кверент Император-Луна, женщина; проработка страхов12) Кармические встречи и расставания, анализ на Таро13) ТАРО: Колесница-Жертвенность в дате, или имеющий уши да услышит14) РУНИЧЕСКАЯ ЖИВОПИСЬ. Самостоятельная сонастройка.15) РУНИЧЕСКАЯ ЖИВОПИСЬ от Мастера Rinnart Gee16) Знак консолидации17) Разум человечества (фрагмент раздела "Магия целостности")18) Авторское описание четырех новых картин от Natalie19) Руническая картина ПОГРУЖЕНИЕ и практика с вязанкой20) Программирование восприятия. Точка росы21) Авторское описание от Natalie новой картины Синергия22) Интервью о НЕслучайной живописи23) Жизнь в оттенках серого24) Матрица Драупнир - основы25) Матрица Драупнир – база знаний и опыта.26) Кросс-культурные проекции матрицы: Дракон выпущен27) Кросс-культурные проекции Матриц: высшая криптография28) Disclaimer 129) Искры Муспелльхайма30) Disclaimer 231) Дух рода. Часть 1. Введение.32) Дух рода. Часть 2. Доступ к генетической памяти: Кровь земли.33) Дух рода. Часть 3. Доступ к кармической памяти: Другая высота.34) Дух рода. Часть 4. Баланс: Между вечностью и мигом35) Конструктор без предписаний. Территория творчества36) Дух рода. Часть 5. Подключение к пра-стихии Хаоса: Радужное море37) По следам НЕслучайных встреч: РЕЗОНАНС38) Инструмент "Равноденствие" (незавершенная статья)***39) "Ключник" как инструмент медитации-Идентификации***Последнее обновление размещено 2018-04-05 продолжение следуетЧасть материалов ушла в архив с августа 2017
Календарь ХранителейПоследние 12 дней1) 22 ноября 2024 - День стихии Смерть. Энергия дня2) 21 ноября 2024 - День стихии Время. Энергия дня3) 20 ноября 2024 - День стихии Пространство. Энергия дня4) 19 ноября 2024 - День стихии Огонь. Энергия дня5) 18 ноября 2024 - День стихии Любовь. Энергия дня6) 17 ноября 2024 - День стихии Ветер. Энергия дня7) 16 ноября 2024 - День стихии Камень. Энергия дня8) 15 ноября 2024 - День стихии Жизнь. Энергия дня9) 14 ноября 2024 - День стихии Вода. Энергия дня10) 13 ноября 2024 - День стихии Смерть. Энергия дня11) 12 ноября 2024 - День стихии Время. Энергия дня12) 11 ноября 2024 - День стихии Пространство. Энергия дня
Некоторые отзывы о романе (взято с books.ru):
17 января 2014
Гость
Прекрасная "Анна". Разрушительная "Анна". Современная целеустремленная девушка Анна, наделенная сверхспособностями. Ее характер, личность впечатляют. Я не могла оторваться от книги, Анна казалась реальнее деревьев за окном, ее история-правдивее настоящей жизни. Захватывающая книга. В памяти шевельнулся "Парфюмер" с его стремлением во что бы то ни стало воплотить задуманное, вспомнились "Вий", "Майская ночь" Гоголя, "Дозоры" Лукьяненко, когда в семье учителя Анны начались проблемы... Однако Анна-не ветошь, не подражание. Персонажа, подобного Анне, в литературе еще не было. Роман ярок, после его прочтения еще долго кажется, что вдруг в соседней квартире, оживая, засияет всеми красками картина, а соседская девочка Аня постучит в дверь и спросит соли. И хочется продолжения истории...
--
17 ноября 2013
Гость
Удивительное сочетание драматизма современной магической реальности и глобального поэтического пафоса "Великих Посвящённых" Эдуарда Шюре.
Елене Моргун близка духовная сила Великой Реки, поэтому в своём повествовании она категорически свободна как от ностальгии по сказочному европейскому средневековью, так и от российского столичного сумбура.
Сюжет романа "Анна", при всей своей фэнтезийности, основан на реальных событиях. Но стоит заметить, что и некоторые изгибы сюжетного рисунка становились фактами реального мира непосредственно в процессе написания книги. И в этом смысле, булгаковская "Аннушка уже пролила масло".
--
17 ноября 2013
Гость
Давно собиралась написать отзыв, но...то руки не доходили, а уж если быть точнее, то и ноги).
Прочитала книгу на одном дыхании ещё в июне. Первые строки зачитывала родным, уж больно они были красивыми и совсем не поддавались моему разуму, что в современном мире есть такой Писатель, Автор, который способен на них, Писатель, который создает прекрасное для нас, читателей, и что этот ПИСАТЕЛЬ живет среди НАС. Спасибо тебе, Елена.
Потрясающий слог, динамичный и интересный сюжет поражали (в хорошем смысле); с книгой не хотелось расставаться совсем; герои заставляли переживать... Могу сказать, что любителям лингвосемиотики, "Анна" будет также интересна. Символизм проник на каждую страницу этого шедевра.
После прочтения долгое время не хотелось брать произведения современной литературы...(все было не так).
Читать? Однозначно ДА! Получите массу удовольствия, задышите полной грудью, и маленькое чудо произойдет с Вами! Поверьте!!!
Анастасия ---
17 ноября 2013
Гость
Я счастлива! - это первое, что хочется сказать... Счастлива, что познакомилась и с гениальным автором, и с детищем гениального (Да-да, не побоюсь этого слова!) человека. Счастлива, что моя жизнь стала меняться под волшебные строки этой волшебной книги. Я ни одну книгу в своей жизни так не прожила, как эту. А читается она действительно на одном дыхании. Я проглотила книгу, наверно, в три-четыре дня. И это не реклама - это реальность событий. (могу дать личный электронный адрес) Когда я начала читать "Аннушку", у меня всё было черным в жизни - предательство близкого человека, развод, перемена места жительства, разочарование в людях, душевная глубокая рана. Так вот сейчас я пишу, что я счастливая! Было много "загвоздок" на пути к этому состоянию... Но "Аннушка" постоянно будто за руку вела меня на свет.
Итак сейчас: я - успешная (у меня новая работа), красивая (постоянно делают комплименты), любимая ( и, прежде всего, собой). И у меня всё замечательно! Нравиться себе самой именно такой - это здорово!
Спасибо автору за чудеса! Жду продолжения чудес и сказок! А фильм посмотреть и пережить - так вообще было бы круть! ---
16 ноября 2013
Гость
Книга на самом деле проглатывается. Забываешь про сон, про еду, про окружающий хаос... "Аннушка" ведет по сказке своей уверенной рукой. Здесь затронуто всё и мирское (любовь, семья, обида, предательство) и волшебно-магическое (нити мысли, видеть прошлое, портация...). Спасибо огромное за открытие глаз на Мир, на жизнь, на свет к счастью! Удачи вам, Лена! Просим еще произведений!
---
14 ноября 2013
Гость
Елена! Добрый вечер ) Роман "Анна" - это произведение прекраснейшего искусства под названием Проза! Проза, которая рисует в воображении, звучит музыкой....А еще помогает увидеть Мир таким-настоящим.
Очень интересен подход к чувствам. клубок которых действительно можно распутать, только разобрав его по ниточкам. Великолепно, на мой взгляд, раскрыта тема визуализации. По собственному опыту могу утверждать смело-работает! ))) Ну, это я оклонилась в сторону коучинга уже, по-моему..)))))))
Книга живая, достойная-редкость в наше время. С нетерпением жду экранизации, и, конечно, продолжения! Спасибо Вам!
---
14 ноября 2013
Гость
Лена, Спасибо за прекрасные светлые Мысли, первый раз читал её с экрана под звук дизеля, с запахом моря и солярки, произвело впечатление, читал две недели, специально медленно. Второй раз читаю теперь, а всё стало другим или я другой. Да, ещё она напоминает мне песню со словами: "... он шьёт из светлой грусти непраздничные вещи, какие то простые невзрачные на вид, но кажется, что горлом, Тоска вот вот заплещет, и зал зарукоплещет, И сердце заболит..."
Спасибо! Серёга. ---
14 ноября 2013
Гость
Не люблю современную литературу, потому что она мне кажется неинформативной, я не вижу - что нового можно почерпнуть из неё. Но книга "Анна", которая попала мне в руки практически случайно, изменила мой взляд. Эта книга, кроме того, что потрясающе легко читается, дает необыкновенно позитивный заряд. Ведь так редко встречаются произведения искусства, после которых хочется жить, творить и работать над собой. Очень легко книгой, картиной или фильмом вызвать у человека печать и слезы, и очень трудно - улыбку и радость. Елена, спасибо Вам!
С нетерпением ожидаю продолжения и экранизации! ---
14 ноября 2013
Гость
Роман написан еще в 2006-2007 годах, насколько помню. В 2011м в самом конце появился в виде сайта, на который перенесен мир романа; и где собственно и собирались "втянувшиеся" читатели последний год :) Дело в том, что у Елены очень кинематографичный стиль, странички книги проглатываются одна за другой, а созданный мир настолько убедителен, что прошлым летом мы даже поехали по местам, описанным в романе, чтобы найти артефакты, которые спрятали герои :) Просто подумалось... ну да ладно ))
Спасибо Елене и ее спонсорам, что книга все-таки вышла в 2013м на бумаге. Очень советую всем любителям городского фэнтези, мистики, или просто тем, кому давно не хватает качественной современной литературы на настоящем русском языке (без обид некоторым нашим современникам).
Лена, мы ждем продолжение, очень! И хотим фильм, который уже у многих "вертится" в головах =) ---
14 ноября 2013
Гость
Так редко встречается художественная литература, к которой хочется бегом бежать с работы, чтобы бросить все домашние дела и читать, читать... Когда сюжет гонит тебя вперед, упиваешься, и останавливаешься, а уже светает, и от монитора рябит в глазах... И через пару часов на работу... А бумажная версия еще не существует...
И вот - свершилось! Вы - счастливцы, кто впервые будет читать роман молодого талантливого автора Елены Моргун "Анна" сразу на бумаге! Вы сможете не отрываться от захватывающего сюжета магически-фантастического и, в то же время, такого реального...
Волшебники всегда рядом... Волшебники - ты и я... И нет ничего невозможного в нашем мире.
Спасибо автору за прекрасный слог, за точные яркие образы, узнаваемые и фантастические пейзажи мест действия, динамичность и бесконечную любовь!
Оракул - даст совет
Толкование - сориентирует об источнике
Шпаргалка - философия Метаморфоз
Загадать желание - здесь
Роман АННА - в сокращении читать
Школа - практические заметки
Главная - если заблудились
ТАРО - определение кармических Арканов по дате рождения на Таро Тота (The Thoth Tarot by Alister Crowley)
Коллекция неслучайных вещей - это магическая руническая живопись и не только
Огромная просьба писать нам, какие вопросы вы хотите видеть в лаборатории ШКОЛЫ и в целом на Проекте
Приятного путешествия в волшебный мир повседневной магии (casual magic)!
Возможность поблагодарить:
Юмани 4100179685085
|
|