Дорогие читатели, в сети появились тролли, создающие фейковые странички об авторах и от имени Проекта Метаморфозы, иногда даже выпрашивающие денег якобы от нашего имени - пожалуйста, будьте бдительны. Мы творческий проект и ничего не просим у своих единомышленников!Лаборатория Школы волшебников.Дух рода. Часть 5. Подключение к пра-стихии Хаоса: Радужное море
Дух рода. Часть 5. Подключение к пра-стихии Хаоса: Радужное море Ёрмунганда.
Достаточной считаем паузу, выдержанную после предыдущей публикации. У практика было достаточно времени, чтобы освоить первые шаги, связанные в большей степени с пониманием самой системы Дух рода, с навыком работы с сущностями и пространствами рунических картин, с основами безопасности. Это было необходимо – так как далее мы заполняем созданную форму Силой. Следующим этапом мы работаем с картиной «Радужное море Ёрмунганда» . Она представлена в коллекции рунических картин крайне сдержанно.
В предыдущей статье цикла мы рассказали, как достигать и удерживать баланс при работе с пра-энергиями, и далее этот навык Вам понадобится постоянно.
Картина – вход в Пространство Силы, настроенное на руну Хагал, помещенную в знак матрицы. Хагалаз в бытовом смысле воспринимается как нечто разрушительное, а в первоначальном лингвистическом значении переводится как «град». Град, уничтожающий урожаи, был одним из самых нежелательных проявлений природных стихии, он нес беду на год вперед, мог обречь на голод целые поселениях. Однако, семантика самой руны более широкая, чем описание природного явления.
Хагал – неуправляемая для простого человека Сила, рожденная как и все пра-стихии на грани Нифельхайма и Муспельхайма, льда и огня. Если искры Муспельхайма – искры, падающие в царство льда и провоцирующие таяние и движение высвобожденной воды - олицетворение зарождающейся жизни, то град Нифельхайма – противоположное явление, осколки льда, летящие в царство вулканов, пересекающие мир живого в состоянии града, напоминающие о вечном взаимопроникновении и движении Сил.
Хагалаз – стихия динамики и движения, дыхания мирового океана, которое всегда связывалось с движениями ворочающегося во сне змея Ёрмунганда. Пока змей спит, мир людей существует. Он не должен быть мертв – иначе прекратится движение, Муспельхайм и Нифельхайм прекратят взаимодействие, мир людей, лежащий на стыке их – исчезнет. Но змей не должен и проснуться, так как это создаст избыточную динамику, также ломающую хрупкое равновесие, обеспечивающее знакомый нам мир.
Хагал – в значении «град, стихия» – разрушителен только контекстно, применительно к частным бытовым ситуациям и повседневным состояниям. Это хаос, абсолютная динамика, да, и для повседневной жизни хаос трактуется как нечто отрицательное, при этом хаос – источник космоса, без хаоса нет порядка, это динамика и движение, изменение, трансформация. Движение стихийное, неконтролируемое человеком – и именно отсутствие контроля пугает повседневное «я», имеющее амбицию контроля над своим окружением и собой.
Этот поток дает почувствовать движение и трансформацию самой Вселенной, в которой скорости огромные относительно человеческой системы координат, но плавные и едва различимые, как дыхание моря, относительно самой Вселенной.
Стихии, как источник Сил и как проявления Вселенной, мало подвластны простому человеку, и он стремится избегать прямой встречи с ними. Но соприкосновение с их проявлениями дает практикующему возможность сонастройки с основополагающими потоками – для осознания и понимания устройства Жизни, для совершенствования своих результатов и большей свободы в экспериментах.
Поскольку, баланс между материей и ее состоянием был освоен, самое время построить систему координат для дальнейшей работы, где крайние точки – статика и динамика, проявленный мир и его чистые алгоритмы. Радужное море Ёрмунганда и работа со настройкой Хагал будет традиционно уравновешена работой с руной Отал и картиной «Шесть восьмых. Ритм земли».
Порядок сонастроек уже описывался в предыдущих материалах цикла, механизм работы с пространством картины тот же. Вхождение, наблюдение, идентификация.
Что происходит при регулярных практиках: подключение к каналам пра-энергий, сонастройка с архаичными над-эгрегориальными и до-форменными потоками. Пра-энергии взаимодействуют с человеком на уровне надличностном, позволяя трансформировать знание в понимание, разум в мудрость, желания в элементы реальности. Эти энергии – источник, кровь и плоть самой реальности, времени и пространства, это ткань гигантского организма Вселенной. В простой жизни человек не идентифицирует себя со Вселенной, осознает себя как нечто автономное, как индивидуум, как элемент социоформы, как представитель биологического вида или духовно-ментальной структуры. Поэтому и потоки, которыми он может оперировать в простом сознании четко регламентированы и ограничены.
Такого рода сонастройки на короткое время дают человеку полностью раствориться в ощущении себя частью Вселенной, в такой момент происходит трансформация личности, насыщение ее столь дефицитными в простых состояниях пра-энергиями. Истинные устремления человека в такие моменты являются устремлениями самой Вселенной, поэтому возможности для их материализации растут геометрически. Важно: именно истинные устремления; а все ложные желания (навязанные кем-то или принятые личностью в угоду кому-то) остаются вне потока, а зачастую могут быть просто разрушены.
Важно: Ограничения восприятия и доступа к пра-энергиям в повседневной жизни – еще и защитный механизм. Слишком долгая сонастройка может полностью увести человека от реальности – он просто не захочет возвращаться к повседневной жизни. При сонастройке через Пространство картины Сила взаимодействует с системой, а не человеком напрямую, что более безопасно для оператора.
Во время практики с этой картиной возникнут изменения в восприятии окружающей действительности. При возвращении в повседневность после сонастройки оператор, получивший допинг пра-энергии Хагалаз, сохраняет какое-то время внутреннюю динамику действий, сил, намерений намного выше той, что нормальна в привычной человеческой системе координат. Ему следует соблюдать осторожность и снисходительность в отношении события и людей, которые покажутся ему слишком медлительными в действиях и словах, в мыслях, само мышление становится быстрее. Без должного самоконтроля оператор может разрушить социоформы и события, слишком для него медленные, таким образом транслируя через себя в общество условно-негативную сторону руны Хагалаз. В одном случае можно не волноваться о чрезмерности сонастройки – если Вы используете индивидуальную малую форму - тогда доступ к ресурсу пра-стихии сруктурирован индивидуально и строго дозирован.
Отражается действие пра-потока и на физике: метаболизм становится быстрее, возрастает темп сжигания калорий, потребность в пище и воде чувствуется острее, возникает потребность действовать, идти, бежать – не просто прилив жизненных сил, а стремление их реализовать и двигаться. Этот эффект ускорения метаболизма в большинстве экспериментальных случаев приводил к снижению фактического веса, а у спортсменов – к повышению скоростей движения и мышления, более высоким результатам. Это еще один побочный эффект, который достигается сам по себе, независимо от воли оператора.
В контексте практик «Дух рода» сонастройка с пра-стихиями позволяет расширить диапазон видения собственных корней – погрузиться в самое начало, в точку зарождения человеческого рода, и вернуться обратно в текущий момент. Такие «прогулки» обеспечивают более глубокое понимание эволюции своего «я» по генетической и инкарнационной линии, а также обеспечивают достаточно энергии для продолжения практик и экспериментов.
----------
Более точный инструментарий и формы:
Работа с электронным изображением/копией без авторской активации, идет полностью на Вашей личной Силе. Медитативные практики такого рода могут быть весьма изнуряющими, прохождение отдельных этапов углубления контакта медленным. Будьте внимательны и терпеливы, чтобы вынести из практики конструктивные, а не деструктивные аспекты. Работая с неактивной копией, вся реальная практика происходит именно в состоянии медитации или погружения в картину. Если у Вас принципиально не получается вхождение в Пространство – значит, Вам нужен более точный проводник.
Амбиент «Радужное море Ёрмунганда» может быть создан для Вас автором только как персональный Амбиент, он сразу будет настроен на Вас, массовых Амбиентов этой работы не существует. Работа с Амбиентом более точная, помещение, где он размещен, наполняется нужными потоками, и работа идет на внешних источниках Силы, а не только на личной Силе. Подстройка и проработка задач, подпитка сбалансированными пра-энергиями продолжается и вне медитаций, во время нахождения в помещении с Амбиентом, во время сна – поэтому все этапы проходят быстрее, меньше шансов вытащить нежелательную «мусорную» часть инкарнационной памяти, меньше побочных явлений, больше чистой поддержки и внутреннего равновесия. Нахождение в помещении с Амбиентом приравнено к нахождению в личном месте Силы.
Оригинальная картина «Радужное море Ёрмунганда» позволяет работать и с другими аспектами этого семантического пространства, в том числе в рамках проекта Идунн. Но практики с оригиналом будут предоставлены только владельцу самой картины, если и когда она покинет мастерскую.
Открытий Вам!
Темы серии: наследование и наследственность, переходы жизнь-смерть-жизнь, инкарнация и реинкарнация, практики Той стороны, проводники, генетическая и инкарнационная память.
Отсылки к коллекции НЕслучайных вещей: Другая высота, Кровь земли, Между вечностью и мигом, Воин, Гравитация-Антигравитация, Отал ритм земли, Радужное море Ёрмунганда.
Примерный порядок изложения информации цикла:
Дух рода. Часть 1. Введение.
Дух рода. Часть 2. Доступ к генетической памяти: Кровь земли.
Дух рода. Часть 3. Доступ к кармической памяти: Другая высота.
Дух рода. Часть 4. Баланс и стабилизация: Между вечностью и мигом.
Дух рода. Часть 5. Подключение к пра-стихии Хаоса: Радужное море Ёрмунганда.
Дух рода. Часть 6. Подключение к пра-стихии Материи: Шесть восьмых, ритм Земли.
Дух рода. Часть 7. Совмещение опыта: Гравитация и Антигравитация.
Дух рода. Часть 8. Исправление: Воин, Валькирии, Даймоны.
Дух рода. Часть 9. Свой Путь: Двери, которых нет.
Дух рода. Часть 10. Дополнительные практики – работа с Миром мертвых.
Дух рода. Часть 11. Дополнительные практики – работа со Стихиями.
Дух рода. Часть 12. Дополнительные практики – работа с пра-силами.
Дух рода. Часть 13. Я – Дух своего рода. Заключение.
Лаборатория Школы волшебников.2016-09-06Дух рода. Часть 5. Подключение к пра-стихии Хаоса: Радужное море
|
ШКОЛА ВОЛШЕБНИКОВ:Теория и практика casual magic
Читаем полный метафор текст, проживаем новое понимание самих себя.Мы же, авторы, делимся нашими экспериментами над самими собой в разделе ЛАБОРАТОРИЯ Шпаргалки МЕТАМОРФОЗ.1) Знание , понимание, "шестое чувство"2) Физика, лирика, эврика3) 3-Э: энергия, эволюция, эгрегоры4) Мысль, идея, намерение.5) Жизнь, смерть, химия.6) Потоки7) Бред, вред, и польза Метаморфоз8) Материальная магия. Ремесленник9) Магия событий. Предсказатель10) Магия целостности. ИерофантВсе шпаргалки на одной страницеБиблиотека Школы волшебников.-2) Записка-1) Вступительное собеседование0) Зачисление1) ГЛАВА 1. Знание, понимание, "шестое чувство"2) ГЛАВА 2. Физика, лирика, эврика3) ГЛАВА 3. 3-Э: энергия, эволюция, эгрегоры4) ГЛАВА 4. Мысль. Идея. Намерение.5) ГЛАВА 5. Жизнь. Смерть. Химия.6) ГЛАВА 6. Потоки7) ГЛАВА 7. Распределяющая шляпаПоследнее обновление размещено 2013-03-29Главы 8,9,10 доступны только в печатной книге, но где ее сейчас взять - авторам неизвестно :( Лаборатория Школы волшебников.1) Настройка на Я. Медитация "Шаг между 33 и 34"2) Расшевелим мозг :)3) Что вы ищете, когда не находите очевидных путей?4) Дзен-коучинг Рината Гирфанова5) Иллюзия судьбы - Ринат Гирфанов6) Художник, композитор, шаман...7) Откровение НЕслучайного художника8) ТАРО: кверент - Равновесие-Император, женщина9) ТАРО: примеры наследования Арканов10) ТАРО: кверент – Фортуна-Дьявол, мужчина11) ТАРО и РУНЫ: кверент Император-Луна, женщина; проработка страхов12) Кармические встречи и расставания, анализ на Таро13) ТАРО: Колесница-Жертвенность в дате, или имеющий уши да услышит14) РУНИЧЕСКАЯ ЖИВОПИСЬ. Самостоятельная сонастройка.15) РУНИЧЕСКАЯ ЖИВОПИСЬ от Мастера Rinnart Gee16) Знак консолидации17) Разум человечества (фрагмент раздела "Магия целостности")18) Авторское описание четырех новых картин от Natalie19) Руническая картина ПОГРУЖЕНИЕ и практика с вязанкой20) Программирование восприятия. Точка росы21) Авторское описание от Natalie новой картины Синергия22) Интервью о НЕслучайной живописи23) Жизнь в оттенках серого24) Матрица Драупнир - основы25) Матрица Драупнир – база знаний и опыта.26) Кросс-культурные проекции матрицы: Дракон выпущен27) Кросс-культурные проекции Матриц: высшая криптография28) Disclaimer 129) Искры Муспелльхайма30) Disclaimer 231) Дух рода. Часть 1. Введение.32) Дух рода. Часть 2. Доступ к генетической памяти: Кровь земли.33) Дух рода. Часть 3. Доступ к кармической памяти: Другая высота.34) Дух рода. Часть 4. Баланс: Между вечностью и мигом35) Конструктор без предписаний. Территория творчества***36) Дух рода. Часть 5. Подключение к пра-стихии Хаоса: Радужное море***37) По следам НЕслучайных встреч: РЕЗОНАНС38) Инструмент "Равноденствие" (незавершенная статья)39) "Ключник" как инструмент медитации-ИдентификацииПоследнее обновление размещено 2018-04-05 продолжение следуетЧасть материалов ушла в архив с августа 2017
Календарь ХранителейПоследние 12 дней1) 10 декабря 2024 - День стихии Пространство. Энергия дня2) 09 декабря 2024 - День стихии Огонь. Энергия дня3) 08 декабря 2024 - День стихии Любовь. Энергия дня4) 07 декабря 2024 - День стихии Ветер. Энергия дня5) 06 декабря 2024 - День стихии Камень. Энергия дня6) 05 декабря 2024 - День стихии Жизнь. Энергия дня7) 04 декабря 2024 - День стихии Вода. Энергия дня8) 03 декабря 2024 - День стихии Смерть. Энергия дня9) 02 декабря 2024 - День стихии Время. Энергия дня10) 01 декабря 2024 - День стихии Пространство. Энергия дня11) 30 ноября 2024 - День стихии Время. Энергия дня12) 29 ноября 2024 - День стихии Пространство. Энергия дня
Некоторые отзывы о романе (взято с books.ru):
17 января 2014
Гость
Прекрасная "Анна". Разрушительная "Анна". Современная целеустремленная девушка Анна, наделенная сверхспособностями. Ее характер, личность впечатляют. Я не могла оторваться от книги, Анна казалась реальнее деревьев за окном, ее история-правдивее настоящей жизни. Захватывающая книга. В памяти шевельнулся "Парфюмер" с его стремлением во что бы то ни стало воплотить задуманное, вспомнились "Вий", "Майская ночь" Гоголя, "Дозоры" Лукьяненко, когда в семье учителя Анны начались проблемы... Однако Анна-не ветошь, не подражание. Персонажа, подобного Анне, в литературе еще не было. Роман ярок, после его прочтения еще долго кажется, что вдруг в соседней квартире, оживая, засияет всеми красками картина, а соседская девочка Аня постучит в дверь и спросит соли. И хочется продолжения истории...
--
17 ноября 2013
Гость
Удивительное сочетание драматизма современной магической реальности и глобального поэтического пафоса "Великих Посвящённых" Эдуарда Шюре.
Елене Моргун близка духовная сила Великой Реки, поэтому в своём повествовании она категорически свободна как от ностальгии по сказочному европейскому средневековью, так и от российского столичного сумбура.
Сюжет романа "Анна", при всей своей фэнтезийности, основан на реальных событиях. Но стоит заметить, что и некоторые изгибы сюжетного рисунка становились фактами реального мира непосредственно в процессе написания книги. И в этом смысле, булгаковская "Аннушка уже пролила масло".
--
17 ноября 2013
Гость
Давно собиралась написать отзыв, но...то руки не доходили, а уж если быть точнее, то и ноги).
Прочитала книгу на одном дыхании ещё в июне. Первые строки зачитывала родным, уж больно они были красивыми и совсем не поддавались моему разуму, что в современном мире есть такой Писатель, Автор, который способен на них, Писатель, который создает прекрасное для нас, читателей, и что этот ПИСАТЕЛЬ живет среди НАС. Спасибо тебе, Елена.
Потрясающий слог, динамичный и интересный сюжет поражали (в хорошем смысле); с книгой не хотелось расставаться совсем; герои заставляли переживать... Могу сказать, что любителям лингвосемиотики, "Анна" будет также интересна. Символизм проник на каждую страницу этого шедевра.
После прочтения долгое время не хотелось брать произведения современной литературы...(все было не так).
Читать? Однозначно ДА! Получите массу удовольствия, задышите полной грудью, и маленькое чудо произойдет с Вами! Поверьте!!!
Анастасия ---
17 ноября 2013
Гость
Я счастлива! - это первое, что хочется сказать... Счастлива, что познакомилась и с гениальным автором, и с детищем гениального (Да-да, не побоюсь этого слова!) человека. Счастлива, что моя жизнь стала меняться под волшебные строки этой волшебной книги. Я ни одну книгу в своей жизни так не прожила, как эту. А читается она действительно на одном дыхании. Я проглотила книгу, наверно, в три-четыре дня. И это не реклама - это реальность событий. (могу дать личный электронный адрес) Когда я начала читать "Аннушку", у меня всё было черным в жизни - предательство близкого человека, развод, перемена места жительства, разочарование в людях, душевная глубокая рана. Так вот сейчас я пишу, что я счастливая! Было много "загвоздок" на пути к этому состоянию... Но "Аннушка" постоянно будто за руку вела меня на свет.
Итак сейчас: я - успешная (у меня новая работа), красивая (постоянно делают комплименты), любимая ( и, прежде всего, собой). И у меня всё замечательно! Нравиться себе самой именно такой - это здорово!
Спасибо автору за чудеса! Жду продолжения чудес и сказок! А фильм посмотреть и пережить - так вообще было бы круть! ---
16 ноября 2013
Гость
Книга на самом деле проглатывается. Забываешь про сон, про еду, про окружающий хаос... "Аннушка" ведет по сказке своей уверенной рукой. Здесь затронуто всё и мирское (любовь, семья, обида, предательство) и волшебно-магическое (нити мысли, видеть прошлое, портация...). Спасибо огромное за открытие глаз на Мир, на жизнь, на свет к счастью! Удачи вам, Лена! Просим еще произведений!
---
14 ноября 2013
Гость
Елена! Добрый вечер ) Роман "Анна" - это произведение прекраснейшего искусства под названием Проза! Проза, которая рисует в воображении, звучит музыкой....А еще помогает увидеть Мир таким-настоящим.
Очень интересен подход к чувствам. клубок которых действительно можно распутать, только разобрав его по ниточкам. Великолепно, на мой взгляд, раскрыта тема визуализации. По собственному опыту могу утверждать смело-работает! ))) Ну, это я оклонилась в сторону коучинга уже, по-моему..)))))))
Книга живая, достойная-редкость в наше время. С нетерпением жду экранизации, и, конечно, продолжения! Спасибо Вам!
---
14 ноября 2013
Гость
Лена, Спасибо за прекрасные светлые Мысли, первый раз читал её с экрана под звук дизеля, с запахом моря и солярки, произвело впечатление, читал две недели, специально медленно. Второй раз читаю теперь, а всё стало другим или я другой. Да, ещё она напоминает мне песню со словами: "... он шьёт из светлой грусти непраздничные вещи, какие то простые невзрачные на вид, но кажется, что горлом, Тоска вот вот заплещет, и зал зарукоплещет, И сердце заболит..."
Спасибо! Серёга. ---
14 ноября 2013
Гость
Не люблю современную литературу, потому что она мне кажется неинформативной, я не вижу - что нового можно почерпнуть из неё. Но книга "Анна", которая попала мне в руки практически случайно, изменила мой взляд. Эта книга, кроме того, что потрясающе легко читается, дает необыкновенно позитивный заряд. Ведь так редко встречаются произведения искусства, после которых хочется жить, творить и работать над собой. Очень легко книгой, картиной или фильмом вызвать у человека печать и слезы, и очень трудно - улыбку и радость. Елена, спасибо Вам!
С нетерпением ожидаю продолжения и экранизации! ---
14 ноября 2013
Гость
Роман написан еще в 2006-2007 годах, насколько помню. В 2011м в самом конце появился в виде сайта, на который перенесен мир романа; и где собственно и собирались "втянувшиеся" читатели последний год :) Дело в том, что у Елены очень кинематографичный стиль, странички книги проглатываются одна за другой, а созданный мир настолько убедителен, что прошлым летом мы даже поехали по местам, описанным в романе, чтобы найти артефакты, которые спрятали герои :) Просто подумалось... ну да ладно ))
Спасибо Елене и ее спонсорам, что книга все-таки вышла в 2013м на бумаге. Очень советую всем любителям городского фэнтези, мистики, или просто тем, кому давно не хватает качественной современной литературы на настоящем русском языке (без обид некоторым нашим современникам).
Лена, мы ждем продолжение, очень! И хотим фильм, который уже у многих "вертится" в головах =) ---
14 ноября 2013
Гость
Так редко встречается художественная литература, к которой хочется бегом бежать с работы, чтобы бросить все домашние дела и читать, читать... Когда сюжет гонит тебя вперед, упиваешься, и останавливаешься, а уже светает, и от монитора рябит в глазах... И через пару часов на работу... А бумажная версия еще не существует...
И вот - свершилось! Вы - счастливцы, кто впервые будет читать роман молодого талантливого автора Елены Моргун "Анна" сразу на бумаге! Вы сможете не отрываться от захватывающего сюжета магически-фантастического и, в то же время, такого реального...
Волшебники всегда рядом... Волшебники - ты и я... И нет ничего невозможного в нашем мире.
Спасибо автору за прекрасный слог, за точные яркие образы, узнаваемые и фантастические пейзажи мест действия, динамичность и бесконечную любовь!
Оракул - даст совет
Толкование - сориентирует об источнике
Шпаргалка - философия Метаморфоз
Загадать желание - здесь
Роман АННА - в сокращении читать
Школа - практические заметки
Главная - если заблудились
ТАРО - определение кармических Арканов по дате рождения на Таро Тота (The Thoth Tarot by Alister Crowley)
Коллекция неслучайных вещей - это магическая руническая живопись и не только
Огромная просьба писать нам, какие вопросы вы хотите видеть в лаборатории ШКОЛЫ и в целом на Проекте
Приятного путешествия в волшебный мир повседневной магии (casual magic)!
Возможность поблагодарить:
Юмани 4100179685085
|
|