Проект МЕТАМОРФ OЗЫ
О
Предсказание Оракул Сегодня Загадать желание
Проект 2014: Троевластие.
Проект 2015: Драупнир.
Проект 2016: Идунн и Валькирии.

Дорогие читатели, в сети появились тролли, создающие фейковые странички об авторах и от имени Проекта Метаморфозы, иногда даже выпрашивающие денег якобы от нашего имени - пожалуйста, будьте бдительны. Мы творческий проект и ничего не просим у своих единомышленников!

Лаборатория Школы волшебников.

Кросс-культурные проекции Матриц: высшая криптография

Кросс-культурные проекции Матриц: высшая криптография

В прошлой статье я привела несколько примеров кросс-культурных проекций Матрицы Драупнир, позволяющих ей подстраиваться под любые потоки и эгрегоры, делая ее надсистемным инструментом.

Сейчас несколько слов о том, почему мы так часто используем терминологию математики и программирования для описания процессов и принципов работы Матрицы.

По сути, все, что по-старинке назвается магией, а мы называем «повседневной магией» или «casual magic» - это обмен данными и глобальным информационно-энергетическим полем, работающий по простому алгоритму запроса-ответа. Эгрегоры, учения, конфессии – это системы терминов, принятые и закрепленные на той или иной территории в силу тех или иных исторических, климатических, культурных причин. То есть это языки программирования, на которых идет обмен данными с глобальной энергоинформационной сетью, либо криптографические системы.

Языки программирования созданы для удобства описания тех или иных задач, не более. Да, в их использовании нужна точность, виртуозность и мастерство (что и воспитывается с рамках эгрегоров, учений и конфессий), но в конечном итоге язык программирования интерпретируется в операционный машинный код. 1-0. Надсистемная и внеязыковая криптография.

Тот инструмент, который мы создали и назвали Матрицей – это устройство, считывающее запрос не только на уровне «языка программирования», удобного оператору, но и на уровне проверки интерпретации запроса в двоичную систему, опираясь на образец данных, предложенных для масштабирования. Именно поэтому совершенно не важно, каким образом оператор составляет свой запрос, важно его собственное четкое понимание ожидаемого результата и размещение образца ценности, запрашиваемой у Системы.

Что за иллюстрация к этой статье?

Это бинарная модель мира, формализованная еще Лейбницем в 1666 году, который взял за основу каббалистическую модель Реймонда Лулла, иллюстрирующую способ описания Вселенной средствами несовершенного человеческого языка; а известная еще со времен Аристотеля. Поиски строгой математической модели, которая позволила бы описывать нематематические явления легли в основу создания и совершенствования вычислительных машин. Вплоть до современных компьютеров. Такой идеальной моделью по сей день остается бинарная. До сих пор человеческая нейронная сеть и мозг превосходят ЭВМ, так как способны работать напрямую с бинарной информацией внешнего мира, минуя криптографию и языки, и связанные с интерпретациями потери. Но как вспомнить этот навык и применить в повседневной жизни, и в рамках построенного на шифрах сознания?.. Мы предположили, что достаточно «параллельного потока», механизма, который обеспечит синхронную передачу бинарной универсальной информации для увеличения целостности передаваемых данных. И в случае с Матрицами – это работает.

Напоминает наш символ? Авторы сами были удивлены...

И не только тем, что работая по древней скандинавской Традиции, случайно воспроизвели геометрию, описывающую основы криптографии и программирования, а еще тем, как точно в очередной раз пересечены южная, северная, западная и восточная культуры – ведь описанные в диаграмме Лейбница стихии и их отношения точно повторяют модель мира по ба-гуа, по и-цзин, по древним китайским и индийским трактатам... Те же восемь врат и восемь ветров, о которых упоминали в прошлой статье.

Ближе к делу.
Криптография — одна из старейших наук, её история насчитывает несколько тысяч лет.
Три исконных ценности и три цели криптографии: конфиденциальность данных между оператором и системой, целостность этих данных, аутентификация сторон коммуникации – оператора и системы.

Мы привыкли в повседневной жизни воспринимать криптографию только с точки зрения первой ценности – шифрование и расшифровка данных. Однако, учитывая, что даже простейшая речь, мышление и все формы накопления и обработки информации, включая наши биологические нейромеханизмы, - это криптография, начинаешь понимать более широко ее роль для любого мыслящего человека в любой момент его жизни. Когда ребенок обучается интерпретировать и транслировать информацию, он принимает «язык программирования» или крипто-систему его окружения. Его нейронная сеть, работающая по бинарному принципу, как и глобальное естественное информационно-энергетическое поле, получает ключи к симметричным и ассиметричным шифрам. С возрастом и расширением тем и кругов общения, мы осваиваем множество «языков программирования». Однако, точность обмена данными с глобальной бинарной системой теряется, так как нет ни одной идеальной крипто-системы. Задача целостности данных, определенная для науки крипторграфии как одна из основных, не решается на 100%, и потери и искажения все равно присутствуют.

Далековато ушли от темы Матриц :)

Тем не менее. Не случайно схема Лейбница, приведенная в его научном труде о комбинаторике, и сейчас остающаяся идеальной моделью, к которой стремятся все криптографы, так естественно повторяет философские представления о динамическом строении Мира.

Как обычно, оставляю мысль оборванной на середине, так как лаборатория – не место для выслушивания лекций от моей скромной персоны, а территория, где можно получить логический импульс и развить его в собственное эмпирическое знание и понимание предмета.

---
Another important aspect of cryptography is that it decomposes language into identical, modular pieces. This fact works equally well for other applications of the discrete notational scheme too. A thousand years after the Spartans, Alberti ushered in a new notational method for architecture that replaced the older craft-oriented way of building. This notational system permitted architects to become designers, not makers, and enabled the construction of identical but modular buildings. So close is the connection between the notational schemes of architecture and cryptography, in fact, that Alberti generalized his architectural advancements and applied the same thinking to language to develop polyalphabetic cryptography.
Similarly, Leibniz employed a notational scheme when he established the groundwork for discrete mathematics, and specifically, the mode of mathematics that we now use to analyze and model cryptography, known as combinatorics (what Leibniz called “complexions”). In Leibniz’s early work, Dissertation on the Art of Combinations (Dissertatio de arte combinatoria), he develops Raymund Lull’s cabalistic method of interrogating language and the natural world, setting it on firm mathematical and logical ground (Figure). To do so, Leibniz derives his metaphysical analysis of order from the existence of natural parts and wholes (or “unities”). Leibniz writes, “let the whole be ABC; then AB, BC, and AC will be smaller wholes,” which “by reason of order” results in “abcd, bcda, cbab, dabc” (calculated to be “arranged in 24 ways”. Leibniz’s development of order ultimately leads to modern symbolic logic, and by way of Stanhope, Jevons, and others to the calculating machine.
Figure: Leibniz’s volvelle from his Dissertatio, 7v (1666)
Eventually, it can be surmised, Turing’s machine would read a tape of Leibniz’s letters and re-order the input, perhaps (after von Neumann) according to a particular programmed algorithm. Although Shannon recognized the importance of discrete symbol processing (as noted above), it was Turing that really advanced this position by seeing the potential in ordering discrete symbols. The link from Alberti to Turing arrives by way of representational machines that employ a discrete notational scheme. When this representation is set in motion, the complex ordering is not limited to language. Cryptography has long been used to investigate the natural world or create art, and is now poised to order the economy.
Из журнала Humanity Media Magazine: THE POLITICS OF CRYPTOGRAPHY


Лаборатория Школы волшебников.
2015-06-24
Кросс-культурные проекции Матриц: высшая криптография



ШКОЛА ВОЛШЕБНИКОВ:

Теория и практика casual magic
Огромная просьба писать нам, какие вопросы вы хотите видеть в лаборатории и видео-семинарах

Читаем полный метафор текст, проживаем новое понимание самих себя.Мы же, авторы, делимся нашими экспериментами над самими собой в разделе ЛАБОРАТОРИЯ

Шпаргалки МЕТАМОРФОЗ.

1) Знание , понимание, "шестое чувство"
2) Физика, лирика, эврика
3) 3-Э: энергия, эволюция, эгрегоры
4) Мысль, идея, намерение.
5) Жизнь, смерть, химия.
6) Потоки
7) Бред, вред, и польза Метаморфоз
8) Материальная магия. Ремесленник
9) Магия событий. Предсказатель
10) Магия целостности. Иерофант

Все шпаргалки на одной странице

Библиотека Школы волшебников.

-2) Записка
-1) Вступительное собеседование
0) Зачисление
1) ГЛАВА 1. Знание, понимание, "шестое чувство"
2) ГЛАВА 2. Физика, лирика, эврика
3) ГЛАВА 3. 3-Э: энергия, эволюция, эгрегоры
4) ГЛАВА 4. Мысль. Идея. Намерение.
5) ГЛАВА 5. Жизнь. Смерть. Химия.
6) ГЛАВА 6. Потоки
7) ГЛАВА 7. Распределяющая шляпа
Последнее обновление размещено 2013-03-29
Главы 8,9,10 доступны только в печатной книге, но где ее сейчас взять - авторам неизвестно :(

Лаборатория Школы волшебников.

1) Настройка на Я. Медитация "Шаг между 33 и 34"
2) Демо к арт-тренингу исполнения желаний
3) Смотри непривычно. Часть 1
4) Смотри непривычно. Часть 2.
5) Смотри непривычно. Часть 3
6) Смотри непривычно. Часть 4
7) Смотри непривычно. Часть 5
8) Смотри непривычно. Часть 6
9) Расшевелим мозг :)
10) Из переписки о Таро - Елена Моргун
11) Что вы ищете, когда не находите очевидных путей?
12) Дзен-коучинг Рината Гирфанова
13) Иллюзия судьбы - Ринат Гирфанов
14) Художник, композитор, шаман...
15) Затмение, день Аркана ВОЖДЕЛЕНИЕ и истинная воля
16) Откровение НЕслучайного художника
17) СПЕЦИАЛЬНЫЙ ВЫПУСК 2014 - ограниченный тираж
18) ТАРО: кверент - Равновесие-Император, женщина
19) ТАРО: примеры наследования Арканов
20) ТАРО: кверент – Фортуна-Дьявол, мужчина
21) ТАРО и РУНЫ: кверент Император-Луна, женщина; проработка страхов
22) Кармические встречи и расставания, анализ на Таро
23) РУНИЧЕСКИЕ КАРТИНЫ: для себя или в подарок.
24) Руническая живопись: КАНО (нюансы)
25) Руническая живопись: ОБЕРЕГ (нюансы)
26) ТАРО: Колесница-Жертвенность в дате, или имеющий уши да услышит
27) РУНИЧЕСКАЯ ЖИВОПИСЬ. Самостоятельная сонастройка.
28) РУНИЧЕСКАЯ ЖИВОПИСЬ от Мастера Rinnart Gee
29) Знак консолидации
30) Руническая живопись. Райдо. В движении - жизнь.
31) Руническая живопись. Гебо. Сотрудничество с Высшими Силами
32) Руническая живопись. Привлечение богатства.
33) Разум человечества (фрагмент раздела "Магия целостности")
34) Троевластие
35) Руническая картина-миротворец ТИХИЕ ВОДЫ
36) Авторское описание четырех новых картин от Natalie
37) Руническая картина ПОГРУЖЕНИЕ и практика с вязанкой
38) Программирование восприятия. Точка росы
39) Авторское описание от Natalie новой картины Синергия
40) Интервью о НЕслучайной живописи
41) Жизнь в оттенках серого
42) rattaSattar - аудиальные проекции Зазеркалья
43) Матрица Драупнир - основы
44) Матрица Драупнир – база знаний и опыта.
45) Кросс-культурные проекции матрицы: Дракон выпущен
***46) Кросс-культурные проекции Матриц: высшая криптография***
47) Компас: поисковый механизм на основе Матрицы Драупнир
48) Disclaimer 1
49) Хэллоуин над Синаем, пятница 13е в Париже – мракобесие
50) Скоро Новый год: полезные советы
51) Искры Муспелльхайма
52) Disclaimer 2
53) Дух рода. Часть 1. Введение.
54) Дух рода. Часть 2. Доступ к генетической памяти: Кровь земли.
55) Дух рода. Часть 3. Доступ к кармической памяти: Другая высота.
56) Дух рода. Часть 4. Баланс: Между вечностью и мигом
57) Конструктор без предписаний. Территория творчества
58) Горячее лето 2016го года - года «Обезьяны с гранатой».
59) Дух рода. Часть 5. Подключение к пра-стихии Хаоса: Радужное море
60) Соединение сущностей: две Валькирии = Жнец
61) Соединение сущностей: шесть Валькирий = Легион
62) Врата бури. Заметки на полях.
Последнее обновление размещено 2017-06-07
продолжение следует


Календарь Хранителей

Последние 12 дней

1) 26 июня 2017 - День стихии Вода. Энергия дня
2) 25 июня 2017 - День стихии Смерть. Энергия дня
3) 24 июня 2017 - День стихии Время. Энергия дня
4) 23 июня 2017 - День стихии Пространство. Энергия дня
5) 22 июня 2017 - День стихии Огонь. Энергия дня
6) 21 июня 2017 - День стихии Любовь. Энергия дня
7) 20 июня 2017 - День стихии Ветер. Энергия дня
8) 19 июня 2017 - День стихии Камень. Энергия дня
9) 18 июня 2017 - День стихии Жизнь. Энергия дня
10) 17 июня 2017 - День стихии Вода. Энергия дня
11) 16 июня 2017 - День стихии Смерть. Энергия дня
12) 15 июня 2017 - День стихии Время. Энергия дня





купить живую книгу за рубежом
Купить живую книгу НА АМАЗОНЕ
купить живую книгу в россии
К сожалению, в русских магазинах книги больше нет!
Купить живую книгу В CREATESPACE Посмотреть отзывы на BOOKS.RU


Вы можете оформить подписку и получать значимые новости о Проекте МЕТАМОРФОЗЫ и Коллекции НЕслучайных вещей, комментарии и прогнозы от наших авторов.

Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Некоторые отзывы о романе (взято с books.ru):

17 января 2014
Гость
Прекрасная "Анна". Разрушительная "Анна". Современная целеустремленная девушка Анна, наделенная сверхспособностями. Ее характер, личность впечатляют. Я не могла оторваться от книги, Анна казалась реальнее деревьев за окном, ее история-правдивее настоящей жизни. Захватывающая книга. В памяти шевельнулся "Парфюмер" с его стремлением во что бы то ни стало воплотить задуманное, вспомнились "Вий", "Майская ночь" Гоголя, "Дозоры" Лукьяненко, когда в семье учителя Анны начались проблемы... Однако Анна-не ветошь, не подражание. Персонажа, подобного Анне, в литературе еще не было. Роман ярок, после его прочтения еще долго кажется, что вдруг в соседней квартире, оживая, засияет всеми красками картина, а соседская девочка Аня постучит в дверь и спросит соли. И хочется продолжения истории...
--
17 ноября 2013
Гость
Удивительное сочетание драматизма современной магической реальности и глобального поэтического пафоса "Великих Посвящённых" Эдуарда Шюре. Елене Моргун близка духовная сила Великой Реки, поэтому в своём повествовании она категорически свободна как от ностальгии по сказочному европейскому средневековью, так и от российского столичного сумбура.
Сюжет романа "Анна", при всей своей фэнтезийности, основан на реальных событиях. Но стоит заметить, что и некоторые изгибы сюжетного рисунка становились фактами реального мира непосредственно в процессе написания книги. И в этом смысле, булгаковская "Аннушка уже пролила масло".
--
17 ноября 2013
Гость
Давно собиралась написать отзыв, но...то руки не доходили, а уж если быть точнее, то и ноги). Прочитала книгу на одном дыхании ещё в июне. Первые строки зачитывала родным, уж больно они были красивыми и совсем не поддавались моему разуму, что в современном мире есть такой Писатель, Автор, который способен на них, Писатель, который создает прекрасное для нас, читателей, и что этот ПИСАТЕЛЬ живет среди НАС. Спасибо тебе, Елена. Потрясающий слог, динамичный и интересный сюжет поражали (в хорошем смысле); с книгой не хотелось расставаться совсем; герои заставляли переживать... Могу сказать, что любителям лингвосемиотики, "Анна" будет также интересна. Символизм проник на каждую страницу этого шедевра. После прочтения долгое время не хотелось брать произведения современной литературы...(все было не так). Читать? Однозначно ДА! Получите массу удовольствия, задышите полной грудью, и маленькое чудо произойдет с Вами! Поверьте!!! Анастасия
---
17 ноября 2013
Гость
Я счастлива! - это первое, что хочется сказать... Счастлива, что познакомилась и с гениальным автором, и с детищем гениального (Да-да, не побоюсь этого слова!) человека. Счастлива, что моя жизнь стала меняться под волшебные строки этой волшебной книги. Я ни одну книгу в своей жизни так не прожила, как эту. А читается она действительно на одном дыхании. Я проглотила книгу, наверно, в три-четыре дня. И это не реклама - это реальность событий. (могу дать личный электронный адрес) Когда я начала читать "Аннушку", у меня всё было черным в жизни - предательство близкого человека, развод, перемена места жительства, разочарование в людях, душевная глубокая рана. Так вот сейчас я пишу, что я счастливая! Было много "загвоздок" на пути к этому состоянию... Но "Аннушка" постоянно будто за руку вела меня на свет. Итак сейчас: я - успешная (у меня новая работа), красивая (постоянно делают комплименты), любимая ( и, прежде всего, собой). И у меня всё замечательно! Нравиться себе самой именно такой - это здорово! Спасибо автору за чудеса! Жду продолжения чудес и сказок! А фильм посмотреть и пережить - так вообще было бы круть!
---
16 ноября 2013
Гость
Книга на самом деле проглатывается. Забываешь про сон, про еду, про окружающий хаос... "Аннушка" ведет по сказке своей уверенной рукой. Здесь затронуто всё и мирское (любовь, семья, обида, предательство) и волшебно-магическое (нити мысли, видеть прошлое, портация...). Спасибо огромное за открытие глаз на Мир, на жизнь, на свет к счастью! Удачи вам, Лена! Просим еще произведений!
---
14 ноября 2013
Гость
Елена! Добрый вечер ) Роман "Анна" - это произведение прекраснейшего искусства под названием Проза! Проза, которая рисует в воображении, звучит музыкой....А еще помогает увидеть Мир таким-настоящим. Очень интересен подход к чувствам. клубок которых действительно можно распутать, только разобрав его по ниточкам. Великолепно, на мой взгляд, раскрыта тема визуализации. По собственному опыту могу утверждать смело-работает! ))) Ну, это я оклонилась в сторону коучинга уже, по-моему..))))))) Книга живая, достойная-редкость в наше время. С нетерпением жду экранизации, и, конечно, продолжения! Спасибо Вам!
---
14 ноября 2013
Гость
Лена, Спасибо за прекрасные светлые Мысли, первый раз читал её с экрана под звук дизеля, с запахом моря и солярки, произвело впечатление, читал две недели, специально медленно. Второй раз читаю теперь, а всё стало другим или я другой. Да, ещё она напоминает мне песню со словами: "... он шьёт из светлой грусти непраздничные вещи, какие то простые невзрачные на вид, но кажется, что горлом, Тоска вот вот заплещет, и зал зарукоплещет, И сердце заболит..." Спасибо! Серёга.
---
14 ноября 2013
Гость
Не люблю современную литературу, потому что она мне кажется неинформативной, я не вижу - что нового можно почерпнуть из неё. Но книга "Анна", которая попала мне в руки практически случайно, изменила мой взляд. Эта книга, кроме того, что потрясающе легко читается, дает необыкновенно позитивный заряд. Ведь так редко встречаются произведения искусства, после которых хочется жить, творить и работать над собой. Очень легко книгой, картиной или фильмом вызвать у человека печать и слезы, и очень трудно - улыбку и радость. Елена, спасибо Вам! С нетерпением ожидаю продолжения и экранизации!
---
14 ноября 2013
Гость
Роман написан еще в 2006-2007 годах, насколько помню. В 2011м в самом конце появился в виде сайта, на который перенесен мир романа; и где собственно и собирались "втянувшиеся" читатели последний год :) Дело в том, что у Елены очень кинематографичный стиль, странички книги проглатываются одна за другой, а созданный мир настолько убедителен, что прошлым летом мы даже поехали по местам, описанным в романе, чтобы найти артефакты, которые спрятали герои :) Просто подумалось... ну да ладно )) Спасибо Елене и ее спонсорам, что книга все-таки вышла в 2013м на бумаге. Очень советую всем любителям городского фэнтези, мистики, или просто тем, кому давно не хватает качественной современной литературы на настоящем русском языке (без обид некоторым нашим современникам). Лена, мы ждем продолжение, очень! И хотим фильм, который уже у многих "вертится" в головах =)
---
14 ноября 2013
Гость
Так редко встречается художественная литература, к которой хочется бегом бежать с работы, чтобы бросить все домашние дела и читать, читать... Когда сюжет гонит тебя вперед, упиваешься, и останавливаешься, а уже светает, и от монитора рябит в глазах... И через пару часов на работу... А бумажная версия еще не существует... И вот - свершилось! Вы - счастливцы, кто впервые будет читать роман молодого талантливого автора Елены Моргун "Анна" сразу на бумаге! Вы сможете не отрываться от захватывающего сюжета магически-фантастического и, в то же время, такого реального... Волшебники всегда рядом... Волшебники - ты и я... И нет ничего невозможного в нашем мире.
Спасибо автору за прекрасный слог, за точные яркие образы, узнаваемые и фантастические пейзажи мест действия, динамичность и бесконечную любовь!

Оракул - даст совет
Толкование - сориентирует об источнике
Шпаргалка - философия Метаморфоз
Загадать желание - здесь
Роман АННА - в сокращении читать
Школа - практические заметки
Главная - если заблудились
ТАРО - определение кармических Арканов по дате рождения на Таро Тота (The Thoth Tarot by Alister Crowley)
Коллекция неслучайных вещей - это магическая руническая живопись и не только
Огромная просьба писать нам, какие вопросы вы хотите видеть в лаборатории ШКОЛЫ и в целом на Проекте

Приятного путешествия в волшебный мир повседневной магии (casual magic)!

Поблагодарить можно через Яндекс-кошелек:
410011742612382
Как это сделать?

Проект МЕТАМОРФОЗЫ (с) 2011-2017. По мотивам романа Е.Моргун "АННА" (с) 2006. Авторы и разработчики. .

Копирование и любое воспроизведение текстов и графики Проекта МЕТАМОРФОЗЫ - только с разрешения авторов Проекта!
Магия - не тайна. Магия - в каждом предмете. Магия - в каждом действии. Магия - это ты сам. Открой свои истинные возможности!
Сайт содержит материалы по эзотерике и философии, не носящие пропогандистского или экстремистского характера.
Авторы с почтением относятся к общепринятым направлениям мысли и религиям.

Логин: Пароль: Регистрация
Склероз
Психологические и личностные тренинги и семинары на Самопознание.ру Высшая Школа Серой Магии ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека